Сотрудник банка рассказывает вам обычную процедуру погашения кредита, то есть про ежемесячные платежи. Если у вас есть вопросы, то вы можете задавать их сотруднику во время оформления, в телефонном центре или в отделении банка.
Ольга, добрый день.
Мы отлично понимаем ваше состояние перед отпуском. Да, действительно у каждого банка существуют определенные правила. Если бы вы сказали , что необходимо досрочное погашение, то сотрудница обязательно бы рассказала вам про эту процедуру. Мы всегда готовы помочь разобраться во всем. Насчет банкомата и купюр, хочется отметить, что денежные средства, которые остаются после погашения кредита банк перечисляет в благотворительный фонд "Линия Жизни"
Это не я должна спрашивать как проходит процедура досрочного погашения, а сотрудники обязаны сразу объяснять какие правила у вас в банке. Таковы правила информирования по договору. Ваши сотрудники действуют по принципу "маленькой звездочки в договоре" (намеренное укрывательство информации!!!) Потому что, знаете , что если расскажете все тонкости в большинстве случаев люди откажутся брать кредит с 37% годовых. Кроме тел горячей линии нигде никаких номеров связи также не указано. А ваша горячая линия что-то не очень то и хотела помочь разбираться. Мы живем в 21 веке. Век ТЕХНОЛОГИИ. В конце концов есть электронная почта, почта России. Почему нельзя отправить заявление на погашение через данные службы. Разницы от того, что я лично подам заявление в банк или придет почтой нет.