СХЕМА ОБМАНА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ АЛЬФА БАНКА
Получаем карту «100 дней без процентов»
Решили с другом оформить себе по карте «100 дней без процентов». Первым стал оформлять мой друг на Арбате. Все быстро сделали. Карту выдали прямо на месте в момент обращения. Спрашиваем — есть ли дополнительные услуги, по которым нам нужно будет платить. — Нет, ответили нам, только оплата по кредиту, никаких услуг не подключили.
Однако, решил изучить интернет и узнал, что часто подключается втихую договор «Коллективного страхования жизни и здоровья» с оплатой, которая может вылиться в большие суммы (в зависимости от суммы кредита). Попросил друга связаться с банком и уточнить этот вопрос. Ответили, что действительно подключено, но извините нас пожалуйста, сейчас отключим. Отключили.
Через несколько дней я пошел делать себе эту кредитную карту. Выбрал банк рядом с м. Алексеевская, адрес Проспект мира 91 копр2.
Уже хорошо подготовленный я ждал, что мне втихую подарят услугу страхования. Однако, мой менеджер С-в Дмитрий Юрьевич, пошел по другой стратегии. Глядя честно в глаза, он стал показывать и рассказывать о каждом пункте, где мне нужно подписать.
Показывая договор Страхования, он сказал, что это страхование. Все честно, подумал я. Видно только в том отделении на Арбате обманщики, а здесь есть сотрудники честные! Спрашиваю дальше, а можно ли отказаться от этого страхования? Можете, честно отвечает менеджер С-в, но только через месяц. Приходите сюда с заявлением и мы все сделаем.
Подписываю я согласие на страховку, выхожу из банка и тут же связываюсь с Службой поддержки Альфы. Объясняю ситуацию. Мне объясняют, что я легко могу отказаться от Страховки, НО только в течении 14 дней. Т. Е. Если бы я послушался их сотрудника и пришел через месяц, как он мне объяснил, я бы не смог отказаться от страховки. Передо мной извинились, сказали, что сотрудник что-то перепутал или я недопонял.
Я изучил интернет и Ютуб на эту тему внимательнее.
. И я понял их простую, но очень рабочую СХЕМУ:
1. Они очень стараются втихую или через обман сотрудников подсунуть договор Страхования.
2. Тем, кто заметил вовремя — приносят глубокие извинения.
3. Остальные, а это довольно большой процент людей, приходится платить.
ВЫВОДЫ
1. Если Вы точно хотите брать кредит в этом банке, то при общении с сотрудником включите камеру или диктофон. Очень может пригодится позже.
2. Не спешите. Спокойно прочитайте договор и задайте любые вопросы.
3. После получения карты или кредита, сразу свяжитесь с Службой Поддержки и попросите отключить Страховку (даже если Вам удалось ее не подключить)
4. Спросите, есть ли еще какие-либо подключенные услуги. Ответ запишите на диктофон или пусть хранится в официальном приложении Альфы.
Удачи Вам!