Ввели в заблуждение
Возмущена работой банка и альфа-страхование, оформила кредит наличными, на вопрос можно ли отказаться от страховки сказали банк может не одобрить кредит (читая отзывы теперь, понимаю, что так многим страховку навязали), позвонив в банк сказали, что можно в течении 14 дней отменить страховку по горячей линии альфа-страхование, позвонила туда, оператор Виктория взяла с меня информацию и сказала идите в банк, пошла в банк писать заявление, там сказали по горячей линии вам все расскажут и оформят заявку, с горем пополам дозвонилась по горячей линии альфа-страхование, где пол часа мне говорили, что нельзя отменить страховку, что банк потребует деньги досрочно в полной сумме, о том что изменится процентная ставка (хотя написав в чат и обратившись в банк, мне сказали все условия остаются прежними, от страховки можно отказаться). Следущий Оператор снова взял мои данные и что в итоге! Идите в банк! Это что за отношение к клиентам?! Почему я теряю своё время на то, что езжу туда сюда! Почему сотрудники банка и альфа страхования меня вводят в заблуждение? Мою заявку нигде не принимают!
Также операторы не хотят давать свой добавочный номер, хотя автоответчик первым пунктом проговаривает: « если у вас есть добавочный номер оператора» поэтому каждый раз, новый оператор с меня требует информацию по кредиту, и спустя 40 минут выясняется что-то новое. Являюсь клиентом банка давно и всегда всем рекомендовала его, но после такого отношения мое мнение изменилось.
8 комментариев
Ангелина, здравствуйте!
Согласны, вы прошли непростой путь. Страховку не навязываем таким образом. Наличие этой услуги положительно влияет на решение банка и на ставку. Это не отрицаем.
Хотим во всем разобраться, почему так сложно получилось с отключением и убрать услугу.
Напишите ваши ФИО и дату рождения нам на почту [email protected]. Прикрепите ссылочку на этот пост
Ангелина, данные ваши получили, спасибо! Ушли разбираться, вернёмся позже