Просрочка по кредитной карте, " Департамент взыскания», скидка на погашение
Отзыв хотела написать в целом о банке. В отделениях сотрудники очень вежливые, чего не скажешь о «департаменте взыскания» (словосочетание гордой, на деле профанация). Картой пользовалась с 2014 г. В июле 2019 года были просрочки, закрыла. Потом в 2020 благодаря самоизоляции (хвала правительству!) Лишилась дохода, совсем. Не платила 2 месяца, сотрудники службы взыскания названивали с остервенением голодного кайота (очевидно эффективная работа куратора и полное отсутствие осознанности сотрудника). Началась истерика, о, чудо — на помощь пришел ютуб и канал Дмитрия Кузнецова (виртуально и морально этот человек мне очень помог). Мозги включились, посчитала все заплаченное в банк, пришла к выводу, что с меня (или с банка) хватит. Больше не платила. Через 6 месяцев (с момента просрочки) банк начинает предлагать скидки, сначала небольшие — 25% на единовременное погашение или составить новый график, сумма зафиксируется, оплачивать вовремя и в конце банк спишет эти 25% с маленькой оговоркой: если все платежи поступят вовремя. Скидка показалась несущественной, ждала дальше. В декабре 2020 года (через 9 месяцев) банк предлагает скидку в 50%, на тот момент не успела собрать деньги, надеялась, что в январе заплачУ. С января по май стабильно 2 раза в неделю звонили разные сотрудники со словами: у вас нет скидки; у вас скидка 10% и больше не будет; если захочу, у вас вообще никакой скидки не будет; у вас скидка 25%, больше не будет; с чего вы взяли, что можете диктовать условия банку, вы кто такая. В конце мая узнала, что Альфа банк подал иск (судебный приказ отменен примерно в ноябре–декабре), на 16 июня назначено заседание и, к моей великой радости, предложена скидка аж 40% (и через 2-3 недели справка об отсутствии задолженности в кармане, как сообщил сотрудник). Пыталась направить в банк мировое соглашение на скидку 50%, НО в отделении сотрудники понятия не имеют как эту штуку сделать, посылают на горячую линию, на горячей линии посылают в отделение, на сайте на обращение никто не ответил. Время поджимало, согласилась на скидку 40%, заплатила 15 июня. В суде просила перенести заседание, чтобы получить справку об отсутствии задолженности. Банк оказался ответственным (не чета Совкомбанку), после получения денег иск забрал, производство по делу прекратили, но справку я до сих пор (12 августа) не получила, т. К. Банк ждет возврата госпошлины, после вступления решения суда в законную силу, а решение суда мы получим месяца через 2,5 (то есть в сентябре). Кстати, достоверно известно, что скидку 50% банк предлагает и после вступления решения суда в законную силу, и на стадии исполнительного производства. Всем удачи!
1 комментарий
Еатерина, добрый день. В Вашем отзыве мы не видим каких-либо неправомерных действий со стороны банка. При получении кредита Вы подписывали кредитный договор. Договор банковского кредитования – документ, подтверждающий обязанность банка выдать заемщику деньги на определенных условиях, а клиента – вернуть эти деньги в положенный срок с процентами. Договор Вы нарушили и банк пошел Вам на уступки, предлагая скидки. Все действия банка были в рамках регламента. Оценку отклоняем.