Изготовление выписки с банковского счета Альфабанком
В кои то веки мне понадобилась выписка из банка. В отд на Соколе сотрудники задали мне необх вопросы и создали обращение, готовность обьявлена ими была 3 дня. Была среда, справка мне требовалась к понедельнику. Значит все должно было быть ок. На след день получаю письмо, что банку требуются утрчнения по запрашиваемой выписке, надо связаться с ними по тел или ч/з чат. На указан тел total автоответчик, поэтому подробно написала в чат. Далее сыпятся идиотские советы " бота». После продолжительного ожидания проклевывается оператор с вопросом «что я хочу?» Конечно же он не читал мое «обращение» и мое обьяснение выше. Обьясняю снова, мне радостно выдаются линки и рекомендации, как я сама могу создавать свои справки. Оператор исчезает. Подключается бот. Ч/з пару часов другой оператор, опять бот. Они не слышали меня, не снисходили до прочтения их же коллегами составленного обращения. Справка была нестандартной, она не могла быть сделана мною.
В ярости вечером примчалась опять в отд банка с вопросом-что происходит? Сотрудники в ответ составили новое обращение со сроком изготовл 3 дня (интересно, что было не так в первом обращении?)Я уже нервничала, был уже четверг.
В понед я получила сообщ от банка, что ввиду отсутствия нужной суммы (про которую меня никто не предупредил) на счету банка, работа над выпиской приостановлена. В понед в 16:00 был мой dead line. Я, бросив все, рванула в отд банка, чтоб побыстрее заплатить и получить свою многострадальную справку.
Сотрудники связались с теми, с кем надо было связаться, и выдали мне ответ-справка и не начинала создаваться ввиду отсутствия на счету требуемой суммы. После внесения она будет создана. В теч 3 дней!
Во вторник банк снизошел, пришло сообщение, что справка готова, но было уже поздно-я отправила все документы без столь нужной мне банковской выписки еще в понедельник.
Спасибо Альфабанк!
2 комментария
Ирина, здравствуйте! Извините,что получилась такая неприятная ситауция.
Могли бы написать ФИО и дату рождения на почту [email protected], в теме письма вставьте ссылку на отзыв.
Хотим разобраться, почему с первого обращения справка не была готова.
Ирина, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.