Отвратительный банк
Пользуюсь услугами банка чуть более года, пришла к объективной оценке — пора срочно менять банк. Причем единственное о чем я жалею, что не сделала этого раньше.
Итак, начну с самого начала сотрудничества: открыла р/с ИП и карту к нему в АльфаБанке. Сначала у меня банкомат часто не выдавал мои же собственные деньги, то лимиты были не установлены, то они были разные на виртуальной и реальной карте, то в банкоматах денег нет, то еще что-нибудь. Списывала это на настройку отношений, хотя тогда еще надо было сделать выводы, что решается все долго, до тех. Поддержки не дозвонишься никогда — ожидаешь на линии по 8-10 минут, а потом еще и отправляют на сайт делать все самостоятельно. Одним словом, «сервис».
Далее — ошибочно налоговая заблокировала счет за то, что не предоставила декларации по НДС, хотя я с ним никогда не работала, но поведение АльфаБанка и тут убило — обратилась, не могу понять, что случилось почему не работает карта, мне говорят, ну подождите, тех. Проблемы, только через сутки узнала, что у меня оказывается арест. Ладно, это решили.
Я поменяла фамилию, изменила документы, обратилась к ним лично в банк — сняли копии, сказали все данные внесут — уехала в отпуск, возвращаюсь, ничего не изменено. Ладно, забыли, бывает. Снова обращаюсь, и снова мне говорят — ну там в интернет-банке сами как-нибудь. Создала заявку, ждала, ждала, позвонила спросить что и как, ответили — Вашей заявки нет.
Ок, уже декабрь, создаю 25 декабря судорожно еще одну заявку. Все ИП меня поймут — в конце года платим налоги, остаться без доступа к ЛК — это самое ужасное что может быть. Рискуем уже неуплатой налогов, а это серьезно. На сайте указано, что изменения вносятся в течение рабочих суток.
В итоге сегодня уже 29 декабря, у меня нет доступа, и АЛьфа-Банк кормит обещаниями.
21 Век, люди уже отправляют колонии на Марс, а у нас оказывается в отдельных банках не знают как пользоваться клавиатурой и быстро заменить данные.
Никому не рекомендую этот банк, только в рекламе рассказывают как у них все классно и быстро, на деле — сервис близок к 0.
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Здравствуйте, Ксения
Лимиты на снятие зависят как от карты, так и от условий на которых вы обслуживаетесь. Но остальные проблемы не должны возникать. Хотели бы во всём разобраться и понять, что пошло не так. Напишите нам на почту [email protected] ИНН вашей организации. Постараемся во всём разобраться