Никогда не становитесь клиентами этого банка
Любое взаимодействие со специалистами банка оставляют максимально отвратительное впечатление. Такого дна клиентского обслуживания не встречала нигде. Но подробно остановимся на моем последнем посещении банка 17 января 2022 г. Отделение в г. Новосибирск, ул. Ильича, 6.
Мне понадобилась справка об уплаченных процентах по ипотеке. Справка выдается с этого года бесплатно и моментально (как неоднократно заверили меня на ГЛ).
Специалист спросил цель визита. Я ответила. Он спросил за какой период мне нужна справка. Ответ: за прошлый год. И знаете, что он мне принес? График платежей! Зачем он мне задавал вопросы? Непонятно. А может он просто не знает, что это за справка. Профессионально, не поспоришь.
Я сказала, что мне не нужно не это и попросила переделать. Он озадаченно пялился в компьютер, но справка от этого не готовилась.
Я предложила ему обратиться за помощью к другим специалистам. Он ушел, вернулся и сказал, что справка будет готова в течении 5-10 минут. Они прошли — справка не была готова. Он пошел опять уточнять. Вернулся, сказал ждать еще 5-10 минут и ушел к другому клиенту. Прошли 5, 10, 15 минут. А я тупо сидела и ждала непонятно чего. К тому моменту я 45 минут находилась в банке, хотя должна была от силы минут 5-10.
Ко мне никто не подходил. Ну сидит там клиент этот, да кому он нужен, правда же?
Я подошла сама к девушке, которую первую увидела. Оказалась, что попала в цель. Именно она владела информацией. Сказала, что справка еще не готова. И догадайтесь что? Мне нужно всего лишь подождать еще 5-10 минут. Но меня этот вопрос не устроил по понятным причинам. Вы думаете передо мной кто-то извинился? Нет. Сказали — приезжай потом. Я работающий человек и из-за того, что сотрудники банка не могут справиться с простейшей задачкой, не должна опять отпрашиваться на работе и тратить свое время. На что мне сказали: «Ну и что вы предлагаете?». Клиентроориентировано, не спорю. Так и захотелось рассказать всем знакомым, что банк этот. Не очень, в общем.
Мое негодование все-таки привело к тому, что мне пообещали справку выслать на почту.
И конечно же, справку я не получила. Знаете, что я получила? Информацию о том, что справка готова. На ГЛ мне сказали — ну езжайте в банк. Сервис отличный! Хотя нет. Это дно.
Я попыталась решить этот вопрос ГЛ. Но нет. Обещали сделать запрос на получение справки. Рассмотреть его в течении 7 дней.
Окей. Захотелось оставить жалобу, попросила соединить с оператором, который принимает жалобы. И меня соединили с отделом блокировки карт и счетов. Еще раз поиздевавшись надо мной. Специалисты показывают насколько никчемны эти клиенты.
Итого около часа в банке, около 20 минут общения на ГЛ. А справки нет.
Браво, Альфабанк.
Но если бы это был единичный случай. Но нет.
Уже были оформление счетов без моего ведома и минус на этих счетах за обслуживание. Ответы на обращение неделями вместо трех дней и прочее. Похоже, самая ужасная ошибка в моей жизни — это связь с этим банком.
3 комментария
Татьяна, добрый день!
Извините за сложности с получением справки. Не хотели вас задерживать и подводить. Процесс новый, могли быть какие-то технические сложности.
Если справку до сих пор не получили, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на [email protected], обязательно прикрепите ссылку на отзыв
Добрый день, Татьяна! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.