logo
Ещё
avatar
Вадим
, клиент Сравни
18 апреля 2022
Высокие технологии Альфа-Банка!
Была утеряна кред. Карта, но осталась виртуальная в эпл пэй. Мне необходим пластик. Заказал в приложении. Приложение «говорит» что карта будет готова и доставлена до 18 апреля. Наступило 18 апреля. Звоню на горячую линию где бот-помощник говорит что карта готова, но не доставлена. О дате доставке ничего не сказано. Попытка соединиться с оператором увенчалась провалом, бот — помощник опустошил нервные эмоции за 3 минуты. Далее пишу в чат поддержки в приложении, где оператор отвечает что карта еще НЕ готова и мол ждите, будет уведомление. Мне карта нужна сегодня 18 апреля! Ну и в самом приложение как написано выше написано, что карта будет готова и доставлена 18 апреля! Итог: На горячей линии, в чате поддержке и самом приложении информация разная. Грош цена всем современным технологиям если так все работает. Бот-помощник — не помощник от слова совсем, нужна кнопка или еще что-то, что соединяло бы на прямую с оператором. При то что ситуация вообще простая. Абсолютный непроффесионализм работника чата, который отвечает сообщением «Карта еще не готова. Пожалуйста, ожидайте.» Ни сроков, ни разбирательство в ситуации. Полный игнор о сроке, о дне в который я приду и заберу свою карту. С 18 апреля только отрицательные впечатление о банке. Ложь. Неудобство. Долго. Спасибо Всем!
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЛипецк

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
18 апреля 2022

Здравствуйте, Вадим!
Извините нас за ситуацию 😔 В моменты нагрузки время ответа в чате или телефонном центре может быть больше обычного. На звонке голосовой помощник не переключает на оператора по команде. Это происходит только в том случае, если он сам не может помочь, но для этого роботу необходимо чётко сформулировать вопрос, по которому звоните. В чате первоначально старается ответить бот, но если не знает ответ, начинает поиск оператора. Чтобы он начал поиск в начале диалога, попробуйте написать Позвать оператора + текст обращения.

Для Москвы и МО мы перевыпускаем карты за 1 рабочий день, для остальных регионов за 3-5 рабочих дней. День заказа не учитывается. Как правило, о готовности мы информируем по смс.
Если в приложении указана дата 18.04.2022, рекомендуем подождать информирование в течение дня.
В случае, если информирование не поступит, напишите, пожалуйста, в чат повторно 19.04.2022.

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
30 мая 2022

Добрый день, Вадим! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте