Была утеряна кред. Карта, но осталась виртуальная в эпл пэй. Мне необходим пластик. Заказал в приложении. Приложение «говорит» что карта будет готова и доставлена до 18 апреля.
Наступило 18 апреля. Звоню на горячую линию где бот-помощник говорит что карта готова, но не доставлена. О дате доставке ничего не сказано. Попытка соединиться с оператором увенчалась провалом, бот — помощник опустошил нервные эмоции за 3 минуты.
Далее пишу в чат поддержки в приложении, где оператор отвечает что карта еще НЕ готова и мол ждите, будет уведомление.
Мне карта нужна сегодня 18 апреля!
Ну и в самом приложение как написано выше написано, что карта будет готова и доставлена 18 апреля!
Итог:
На горячей линии, в чате поддержке и самом приложении информация разная. Грош цена всем современным технологиям если так все работает.
Бот-помощник — не помощник от слова совсем, нужна кнопка или еще что-то, что соединяло бы на прямую с оператором. При то что ситуация вообще простая.
Абсолютный непроффесионализм работника чата, который отвечает сообщением «Карта еще не готова. Пожалуйста, ожидайте.» Ни сроков, ни разбирательство в ситуации. Полный игнор о сроке, о дне в который я приду и заберу свою карту.
С 18 апреля только отрицательные впечатление о банке.
Ложь. Неудобство. Долго.
Спасибо Всем!
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЛипецк
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Альфа-Банк
18 апреля 2022
Здравствуйте, Вадим!
Извините нас за ситуацию 😔 В моменты нагрузки время ответа в чате или телефонном центре может быть больше обычного. На звонке голосовой помощник не переключает на оператора по команде. Это происходит только в том случае, если он сам не может помочь, но для этого роботу необходимо чётко сформулировать вопрос, по которому звоните. В чате первоначально старается ответить бот, но если не знает ответ, начинает поиск оператора. Чтобы он начал поиск в начале диалога, попробуйте написать Позвать оператора + текст обращения.
Для Москвы и МО мы перевыпускаем карты за 1 рабочий день, для остальных регионов за 3-5 рабочих дней. День заказа не учитывается. Как правило, о готовности мы информируем по смс.
Если в приложении указана дата 18.04.2022, рекомендуем подождать информирование в течение дня.
В случае, если информирование не поступит, напишите, пожалуйста, в чат повторно 19.04.2022.
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
30 мая 2022
Добрый день, Вадим! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
2 комментария
Здравствуйте, Вадим!
Извините нас за ситуацию 😔 В моменты нагрузки время ответа в чате или телефонном центре может быть больше обычного. На звонке голосовой помощник не переключает на оператора по команде. Это происходит только в том случае, если он сам не может помочь, но для этого роботу необходимо чётко сформулировать вопрос, по которому звоните. В чате первоначально старается ответить бот, но если не знает ответ, начинает поиск оператора. Чтобы он начал поиск в начале диалога, попробуйте написать Позвать оператора + текст обращения.
Для Москвы и МО мы перевыпускаем карты за 1 рабочий день, для остальных регионов за 3-5 рабочих дней. День заказа не учитывается. Как правило, о готовности мы информируем по смс.
Если в приложении указана дата 18.04.2022, рекомендуем подождать информирование в течение дня.
В случае, если информирование не поступит, напишите, пожалуйста, в чат повторно 19.04.2022.
Добрый день, Вадим! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?