logo
Ещё
avatar
Екатерина
5 февраля 2011
НЕ ХОДИТЕ В АЛЬФУ
Ужасный банк. На его фоне Сбербанк — самое надежное и светлое, что может быть в моей жизни. Сразу скажу, что я не разбираюсь во всех юридических и финансовых деталях и мой отзыв — это отзыв простого потребителя банковских услуг. Открыла дебетовые счета с карточками примерно 3 месяца назад — получать внешние переводы, платить карточкой — что может быть проще? . С момента открытия НИ ОДНА операция не прошла без приключений. Сотрудники кол центра некомпетентны и дают неправильную⁄ неполную информацию. За 12 лет ни в одном банке не сталкивалась с таким количеством подводных камней, как в Альфа банке. Несколько примеров. Делала крупную покупку. На моем счете достаточная сумма. Карточку забыла дома. Позвонила в колл центр, спросила можно ли снять 140т через кассу без комиссии. Оператор сказала можно. Пришла в отделение (кассы нет 140т нужно при всех положить в кошелек) оказалось, что деньги я все же должна снимать с большой комиссией, потому что те деньги, которые лежат У МЕНЯ на счете были зачислены на него менее 10 дней назад. И ЧТО — спросила я. Оператор сказал — снимайте через банкомат. Там комиссии не будет. Я сослалась на оператора колл центра, которая сказала, что через отделение банка не будет комиссий. Не помогло. Сказали — программу не обманешь, а банкомату все равно. Я возмутилась, но поверила и сгоняла через весь город за карточкой, сняла через банкомат. Сняли комиссии 10%. (К вопросу об удобном интернет банкинге — в сбербанке не хуже сейчас сделали. В Альфе есть приложение для айфона, но почему– то платное — с абонентской платой. Мелочь, а не приятно. Как платные звонки в аэрофлот. Это я же их клиент! Почему я должна платить за звонок? В альфа клике сегодня сделала платеж госпошлины — завтра не хотела терять на это время в гаи. Квитанцию клик сформировать не дает. Позвонила в прекрасный колл центр. Висела 15 минут, говорила с двумя операторами. Сначала сказали в клике сбой, сколько продлится не знаем. Потом переключили на " специалиста». Тот сказал платежки не будет три рабочих дня. А мне в гаи завтра и платежка нужна. Сумма 1800 р — второй раз не хочу платить. Прошу отменить платеж, сказали — берите паспорт, идите в отделение. Взяла, пошла. В отделении сказали операцию отменить не можем — деньги списали. Платежку опять не дают. Каждый раз, когда я на операторов колл центра ссылаюсь, говорят — КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ С НИМ И РАЗГОВАРИВАЙТЕ. Мне каждый раз это удивляет. Еще один пример. Пришли деньги в енах на долларовый счет. Не впервые в моей жизни, но впервые в альфа банк. Они не могут сконвертировать их по своему курсу и зачислить, как делают все банки. Им нужно, чтобы я пришла к ним в офис, отстояла минут 30 в очереди и написала заявление о конвертации. Спросила — можно ли по мейлу или факсу сбросить? 2011 Год все– таки. Ответ как обычно — нет только в офисе. Пришла, написала. Деньги сконвертировали через 3 дня, взяли комиссию. Короче сегодня я заплакала от несправедливости и ощущения, что я работаю на альфа банк — в смысле вся моя зарплата на комиссии уходит. А я не хочу на него работать. Я хочу сама тратить свои деньги на что– нибудь хорошее, а не на комиссии альфа– банка, о которых меня не предупредили. И я хочу тратить свое время на хорошие вещи, а не на ежедневное посещение их офиса. Банк ужасный. Не ходите в него.
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте