Здравствуйте!
Я обслуживаюсь в Альфа-Банке как Индивидуальный Предприниматель.
18-Го мая 2022 года клиент оплатил предоплату на сумму 693 140 руб по договору с помощью карты, через торговый эквайринг.
Оплата была произведена тремя платежами, поскольку лимит по карте не позволял оплачивать больше.
Банк уведомил о графике поступления денег при оплате по картам. График следующий: поступление денежных средств на следующий день, даже в выходные дни.
Соответственно, с 19-го числа деньги должны были поступить на расчетный счёт организации, однако этого не случилось. Хотя, на почту компании пришел ежедневный отчет от Альфа-Банка где указан оборот денежных средств и зачисление оплаченных денег. Как я позже узнал, деньги находятся на корсчёте банка и не идут дальше на р/с.
Подождав 1 день, 20.05.2022 Года, я написал обращение с уточнением сроков поступления денег в Альфа-Банк через личный кабинет банка — ответ не поступил.
23.05.2022 Года, написал обращение с приложенными документами — ответ не поступил.
26.05.2022 Года, написал еще одно обращение с приложенным сканом договора подписанном в двустороннем порядке (исполнитель — заказчик) — ответ не поступил и до сих пор в обработке.
27.05.2022 Года, приехал в отделение Альфа-Банка и только в отделении мне сказали, что запрос мог поступить на личную почту. Открыв почту я увидел письмо и отправил все приложенные документы на почтовый адрес acqpretenzii@alfabank. RU — Ответ не получил.
30.05.2022 Года, написал на почтовый адрес (acqpretenzii@alfabank. RU) Проверили ли документы — ответ получил 31.05.2022 Года. Ответили лишь, что документы приняты на рассмотрение и все. Нет никаких сроков, нет никакого понимания работы банка.
1.06.2022 Года, спросил о сроке рассмотрения данной ситуации. — Ответили «Срок рассмотрения от 5 рабочих дней…». Соответственно, до какой даты понять невозможно, когда будут рассмотрены документы.
Сегодня, 4.06.2022 Год. Денег на р/с так и нет. У меня есть обязательства перед партнерами и мне необходимо оплачивать счета для закупки товаров. В связи со сложившейся ситуации в мире, цены имею высокую волатильность и расплачиваться за это будут организации, а не Альфа-Банк.
Я считаю, действия Альфа-Банка неправомерны и банк намеренно затягивают сроки рассмотрения, и поступления денежных средств, поскольку считаю, что таким образом они эти деньги крутят на своих счетах для незаконного обогащения.
Еще неоднократно обращался через телефон и в ответ получал «Ускорим» и «Создадим заявку».
Альфа-Банк категорически не хочет решать данный вопрос и повторюсь — затягивает сроки как только можно.
Ах, да! Самое главное — не верьте словам операторов. Они могут быть и не виноваты в этом, но два раза сказали «Мы обязательно возьмемся за это лично!».
Что привело в ярость так это, то что мне позвонили с предложением о кредите для бизнеса! То есть, не решаем вопрос с поступлением денежных средств, но дает вам кредит с помощью ваших же денег!
Когда я вежливо объяснил, что со стороны Альфа-Банка это очень некрасиво, девушка выслушала меня и сказала «Я лично займусь и перезвоню» Я ответил: «Если вы воообще позвоните, вам отдельный репект» — мне так и не позвонили.
Альфа-Банк
Эквайринг
Проблема решенаСанкт-Петербург
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
Альфа-Банк
7 июня 2022
Здравствуйте!
Извините нас за такую ситуацию. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту: [email protected] указав в теме письма ИНН и приложите ссылку на отзыв, хотели бы всё проверить и помочь в решении вопроса.
Луиза
Модератор Сравни
1 июля 2022
Михаил Манафович, добрый день! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
4 комментария
Здравствуйте!
Извините нас за такую ситуацию. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту: [email protected] указав в теме письма ИНН и приложите ссылку на отзыв, хотели бы всё проверить и помочь в решении вопроса.
Михаил Манафович, добрый день! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.