Карта 100 дней без процентов, если вы ее еще сможете получить.
Добрый день. Заказал кредитную карту 100 дней без процентов, не нашел в списке адрес своего населенного пункта и указал адрес на Новоуральской в пашино, (от меня 8 км) курьер сказал привезет с 8-9 вечера карту. Я приехал и ждал его там час, в итоге он позвонил в начале десятого и сказал, что не успевает ко мне. Извинился, ну подумал я всякое бывает. Объяснил курьеру Данил кажется звали, что привезите тогда в Красный яр и уточнил, что это поселок за Пашино (3 раза повторил, еще проговорил, что постоянно путают с Ордынкой). Он сказал, да я туда карту возил уже много раз понял. Ну ок, понял хорошо. Передают на следующий день в доставку, звонит уже другой курьер говорит я буду через час, отлично думаю. Но курьер позвонил по факту через 3 часа примерно и говорит я приехал жду вас. Выхожу его нигде нет, звоню ему он говорит, что уехал в красный яр, который за Ордынкой, а это совсем в другой стороне при этом адрес стоит 47 дом и улица указана, хотя я говорил первому курьеру, что в поселке нет улиц! Ладно думаю, бывает, звоню первому курьеру на что он мне говорит это система так адрес выставила, я его не вижу и ничего не могу поделать я не виноват. Вы серьезно? Курьер не видит адрес, который система выставляет? По итогу на 3й день даже не назначили доставку, а просто пропали. Плюнул я на это дело и закрыл кредитный счет даже не получив карту на руки. Как итог куча потерянного времени, сил и нервов. Мое мнение ваши курьеры не желают вовлекаться в работу и работать, для них куда-то ехать чуть дальше города видимо сложно. Не факт, что второй курьер действительно был в красном яру на ордынке, возможно тоже просто не захотел везти карту и придумал историю с другим адресом. В очередной раз убедился, что с альфа-банком пора прощаться, но сделаю это я как только процент на альфа счете опустится ниже 8, только из-за этого вас терплю. Спасибо вам, что не дали возможности воспользоваться вашей картой (спасибо боженьке, что отвел).
Кредитные карты
«100 дней без процентов»
1 комментарий
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникла подобная ситуация. Обычно, мы всегда стараемся идти на встречу клиентам, но не всегда предоставляется такая возможность. Мы доставляем карты не во все места. Иногда, в качестве исклюения, курьер может привезти карту в место, которое не входит в зону доставки. Однако, из-за большой загруженности, может не хватить времени на это. Мы активно развиваем зону доставки, надеемся в будущем сможем доставить карту в любое место. Извините нас, пожалуйста, надеемся на пониманимание и дальнейшее сотрудничество.