Обман и введение в заблуждение клиентов
Здравствуйте! И снова работа АО «Альфа Банк» и снова отсутвие компитентности их сотрудников, в результате которых, клиенты несут финансовые убытки.
Альфа Банк — банк, который обманывает своих клиентов, и им все равно на вас, даже если вы уже давно пользуетесь продуктами банка
1. К сожалению, но банк преднамеренно скрывается от своих клиентов.
Так столкнувшись с проблемой перевода и отменой данной операции 01.10.2022 В банк не возможно ни написать, робот каждый раз просил написать позже, и тут же прерывал чат, а так же, не доступна горячая линия, опять-таки робот не переводит на горячую линию, ссылаясь на не понимание запроса от клиента. Возникает вопрос, как решать свои финансовые проблемы, которые возникли в результате использования своих банковских продуктов.
В связи с тем, что я не смог вовремя связаться с банком, я понес финансовые убытки.
2. Абсолютная некомпетентность сотрудников горячей линии
Каждый сотрудник предоставляет абсолютно разную информацию.
01.10.2022 Мной были переведены деньги на счет кредитной карты, но так как это был случайный перевод, я хотел узнать, как его можно было отменить. На протяжении всего дня, не смог ни написать ни позвонить, удалось это сделать только на следующий день, путем «обмана» голосового помощника, сказав, что у меня было мошенничество. Как звонить обычным клиентам, которые не знают «триггер» фраз, и остаются со своей проблемой наедине не понятно.
Дозвонившись на горячую линию, сотрудник сообщил, что отмена перевода возможна только в день совершения перевода. На мои возражения, что невозможно связаться с банком, сотрудник проигнорировал.
3.31.07.2022 Мной была оформлена карта по акции год без% при совершении покупок в течение 30%.
Карту я забрал 29.09.2022 Изучив информацию, которая находится в разделе «тарифы» мобильного банка, указано, что льготный период по карте «Год без %» начнется с даты фактической покупки. Полагаясь на данную информацию, которая указана в моем личном кабинете при переходе в раздел «Тарифы» открытого мной счета, я начал совершать покупки с 29.09.2022
05.10.2022 Зайдя в личный кабинет, обнаружил, что льготный период 365 дней не действует, а активировался обычный, который предоставляется банком 100 дней.
Обратившись в банк, сотрудник озвучил мне, что период действует с момента открытия счета, а не с момента фактического получения карты и срока покупки.
Считаю, что банк размещая данную информацию вводит клиентов в заблуждение, с целью незаконного обогащения.
И на текущий момент из-за неоднозначной и вводящей в заблуждения информации от банка, я понесу потенциальные риски в ходе использования их продукта.
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Здравствуйте. Извините за предоставленные неудобства. Сейчас наблюдается очень большое количество обращений, и поэтому бот пытается самостоятельно решить вопрос, для перевода на оператора ему нужно чётко сформулировать свой вопрос. По карте год без процентов льготный период 365 дней, действует только на покупки совершённые в первые 30 дней с момента заключения договора. Об этом пишем в самом договоре. Также информация есть на сайте alfabank. Раздел О беспроцентном периоде.
Вопросы были четко сформулированы. В личном кабинете, после написания вам претензии, пропала информация о годе без%. Готовим групповое обращение в ФАС на не честную рекламу, которая вводит клиентов в заблуждение.