Потеряла свою альфа карту! Вообще без понятия, как так произошло, но у меня пропал весь картхолдер, как сквозь землю провалился. Обидно конечно, но пришлось блокировать карту и заказывать новую. Онлайн рулит, конечно, пара кликов и все готово. Еще в чате поддержки задала вопрос, а что будет с моим накопленным кэшбэком (на минуточку, там почти 1,5 тыс выходило), он перейдет на другю карту или как. И если менеджер-курьер связался со мной уже на следующий день, чтобы подтвердить дату доставки, то ответа от поддержки я ждала дня 3.... Спасибо хоть что дали исчерпывающий ответ и извинились за долгое ожидание.
Была проблема с получением кешбека за рекомндацию карты Альфа-Банка другу. После первого же звонка оператору и объяснения моей проблемы, вознаграждение пришло.Хочу поблагодарить оператора Альфа-Банка, Елену, за качественную и оперативную работу в решении моей проблемы. С радостью продолжу советовать вашу дебетовую карту.
С Альфой я с 2011 года. Пользовался нестабильно и с перерывами. В связи с некоторыми событиями думал сделать его основным банком. Однако его поведение и клиентоориентированность намекнули, что стоит уйти.26.07 я купил билет на самолет, своей маме. Платеж не прошел (потому что СБ проверяла его) и завис. Несколько дней я долбил и чат, и телефоны поддержки....
ЧитатьУ меня возникла проблема, мне нужно было срочно подключить себе смс-информирование об операциях. Но в мобильном приложении почему-то никак не получалось это сделать. Позвонила на горячую линию, оператор Ксения занималась моим вопросом. Я ей объяснила, что мне нужно. Она за несколько минут подключила мне услугу информирования, рассказала о стоимости....
ЧитатьАльфа банк помог исправить ошибку других, из-за которой пострадал я. Благодаря Альфе всё положительно разрешилось. Оплатил покупку в магазине, сказали, что не прошёл платёж, попробовал ещё раз - успешно. Чуть позже обнаружил, что оплата прошла дважды! Обратился в поддержку через мобильное приложение, помогли с возвратом средств. Спасибо за оперативную...
ЧитатьУ меня возникла проблема, мне нужно было срочно подключить себе смс-информирование об операциях. Но в мобильном приложение почему-то никак не получалось это сделать. Позвонила на горячую линию, оператор Ксения занималась моим вопросом. Я ей объяснила, что мне нужно. Она за несколько минут подключила мне услугу информирования, рассказала о стоимости....
Читать10 декабря в М.видео совершила покупку на сумму 59.000 и по условиям акции от Альфы я должна была получить повышенный кешбек, однако он мне зачислился как за обычную покупку. Стала решать эту проблему сначала в чате приложения,но там мне долго не отвечали поэтому позвонила на горячую линию. Ждала ответа минут 10, вероятнее всего из-за выходного дня,...
ЧитатьС Альфой легко и просто, если самозанятые. В приложении фиксируешь доходы, можно выгружать чеки, здесь же оплачиваешь, всё работает отлично. Мне нравится. Ещё и налоговый вычет получаешь 10 000 руб. Про такую опцию рассказала коллегам, многие подключили, тоже хвалят, меня благодарят за рекомендацию) Надо Альфе создать какую-нибудь реферальную программу)...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым