Были проблемы со входом в приложение - белый экран после ввода пароля, как будто страница никак не загрузится. Версия стоит последняя, скачивал apk с сайта. Я подписан на сообщество альфа банка в вк, поэтому решил написать туда прежде чем звонить в коллцентр. Торопиться мне было некуда, поэтому к ответу на следующий день я был готов (был уже опыт с общением в чате приложения, и вот там долго отвечали). В вк ответили через пару часов и предложили несколько вариантов решения проблемы. Я был занят на работе, так что не успел ничего предпринять, приложение снова заработало как прежде. Возможно проблема была с телефоном или интернетом, но зато теперь я знаю, что в вк банк тоже отвечает.
Была проблема с получением кешбека за рекомндацию карты Альфа-Банка другу. После первого же звонка оператору и объяснения моей проблемы, вознаграждение пришло.Хочу поблагодарить оператора Альфа-Банка, Елену, за качественную и оперативную работу в решении моей проблемы. С радостью продолжу советовать вашу дебетовую карту.
С Альфой я с 2011 года. Пользовался нестабильно и с перерывами. В связи с некоторыми событиями думал сделать его основным банком. Однако его поведение и клиентоориентированность намекнули, что стоит уйти.26.07 я купил билет на самолет, своей маме. Платеж не прошел (потому что СБ проверяла его) и завис. Несколько дней я долбил и чат, и телефоны поддержки....
ЧитатьУ меня возникла проблема, мне нужно было срочно подключить себе смс-информирование об операциях. Но в мобильном приложении почему-то никак не получалось это сделать. Позвонила на горячую линию, оператор Ксения занималась моим вопросом. Я ей объяснила, что мне нужно. Она за несколько минут подключила мне услугу информирования, рассказала о стоимости....
ЧитатьАльфа банк помог исправить ошибку других, из-за которой пострадал я. Благодаря Альфе всё положительно разрешилось. Оплатил покупку в магазине, сказали, что не прошёл платёж, попробовал ещё раз - успешно. Чуть позже обнаружил, что оплата прошла дважды! Обратился в поддержку через мобильное приложение, помогли с возвратом средств. Спасибо за оперативную...
ЧитатьУ меня возникла проблема, мне нужно было срочно подключить себе смс-информирование об операциях. Но в мобильном приложение почему-то никак не получалось это сделать. Позвонила на горячую линию, оператор Ксения занималась моим вопросом. Я ей объяснила, что мне нужно. Она за несколько минут подключила мне услугу информирования, рассказала о стоимости....
Читать10 декабря в М.видео совершила покупку на сумму 59.000 и по условиям акции от Альфы я должна была получить повышенный кешбек, однако он мне зачислился как за обычную покупку. Стала решать эту проблему сначала в чате приложения,но там мне долго не отвечали поэтому позвонила на горячую линию. Ждала ответа минут 10, вероятнее всего из-за выходного дня,...
ЧитатьС Альфой легко и просто, если самозанятые. В приложении фиксируешь доходы, можно выгружать чеки, здесь же оплачиваешь, всё работает отлично. Мне нравится. Ещё и налоговый вычет получаешь 10 000 руб. Про такую опцию рассказала коллегам, многие подключили, тоже хвалят, меня благодарят за рекомендацию) Надо Альфе создать какую-нибудь реферальную программу)...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым