logo
Подключили мне нужную услугу
Проверен
avatar
Альфа-Банк
Москва
Дистанционное обслуживание

У меня возникла проблема, мне нужно было срочно подключить себе смс-информирование об операциях. Но в мобильном приложение почему-то никак не получалось это сделать. Позвонила на горячую линию, оператор Ксения занималась моим вопросом. Я ей объяснила, что мне нужно. Она за несколько минут подключила мне услугу информирования, рассказала о стоимости. Порекомендовала обновить приложение, чтобы оно работало корректно. Очень вежливая и внимательная девушка. Хочу сказать ей спасибо за оперативную работу. И отдельный плюс банку за то, что поддержка работает как надо. К некоторым компаниям вообще не дозвониться!

avatar
Наталья
Клиент банка
9 января

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте