С Альфой я с 2011 года. Пользовался нестабильно и с перерывами. В связи с некоторыми событиями думал сделать его основным банком. Однако его поведение и клиентоориентированность намекнули, что стоит уйти. 26.07 я купил билет на самолет, своей маме. Платеж не прошел (потому что СБ проверяла его) и завис. Несколько дней я долбил и чат, и телефоны поддержки. Эти забавные люди говорили мне что платеж ушел и отменить его должен получатель, т.е. Аэрофлот. Но процессинг Аэрофлота сказал, что деньги они не приняли - истек срок платежа. При этом версии менялись - проверяет СБ/деньги у получателя/пишите запрос на чарджбэк/в течение 30 дней вернутся/вернутся через 14 дней. Средства вышли из холда только 02.08, тогда я и купил билеты уже на другую дату и за другую сумму, которые были пусть и дороже, но наиболее дешевые. Тогда же я запросил компенсацию за их "проверки". Альфа ответила отказом, дескать "Операция была отменена, денежные средства не списаны.". Такой ответ меня естественно не удовлетворил. Мало того, что и мне, и моей маме пришлось понервничать, так банк виноватит меня, мол надо было читать договор, у нас есть целый день на проведение платежа. Звучит красиво, но я сразу после того, как не увидел билета, позвонил в Аэрофлот, там сказали, что платежа не видят и лучше мне отменить его. Сославшись на ч.9 ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ я в чате попросил отменить, на что мне было сказано, что платеж проверяется СБ и как только проверится так сразу и отошлется. И видимо отослался, когда истек срок оплаты авиабилета. После, я направил в банк претензию, на что банк ответил "Денежные средства не были списаны с вашего счета." Совершенно верно, но распоряжаться я ими не мог до 2 августа, т.к. они были в холде. Дальше было 1-ое обращение к финомбудсмену - результат "в связи с некорректной консультацией Заявителя сотрудником Финансовой организации о статусе Операции, Финансовой организацией в рамках лояльности было принято решение о выплате Заявителю неустойки в размере 10 рублей 67 копеек за период с 26.07.2022 по 02.08.2022." и отказ из-за несоблюдения порядка обращения. Последовало 2-ое обращение - ответ: "Удержание Финансовой организацией денежных средств Заявителя, равно как и отказ Финансовой организации в проведении повторной операции по оплате выбранного Заявителем авиабилета способом, отличным от первоначального, а также отсутствие возможности у Заявителя приобрести авиабилет в связи с холдированием Операции, материалами Обращения не подтверждается." Вот так Альфа не проводит платеж, не исполнят Федеральное Законодательство. Дальше закрытие продуктов и суд.
Возникла проблем с приложением, так как приобрел новый смартфон, обнаружил, что его нет в эпл сторе. Что делать-пришлось искать банк в соц сетях, как советовала супруга, там мне очень быстро ответили и поделились ссылкой на скачивание приложения нового. Очень показательная история, так как сотрудники ответили оперативно, помогли разобраться в самом...
ЧитатьПоддержка альфа банка меня радует. Перед новым годом у них видимо был завал, приходилось пару раз писать им в вк, потому что там они отвечали быстрее. Но сейчас вроде исправились и стали снова отвечать в приложении в течении 10-15 минут, а не как в декабре - по полдня. Вот на днях беседовал с поддержкой по поводу начисления кэшбэка на кредитную карту...
ЧитатьЗадал вопрос в чате личного кабинета АльфаБанка – возьмет банк комиссию за перевод денег на виртуальный кошелек в ГИС ЖКХ? Сообщили, что нет. После перевода денег обнаружил, что комиссию взяли. Подал жалобу (А2302113204) на возврат комиссии, так как был введен в заблуждение сотрудником банка. Банк отказал в возврате комиссии.После этого случая почитал...
ЧитатьВ апп сторе же нет больше приложения альфа банка, но как ни странно старая версия все еще продолжает работать. Вот только я дала ребенку телефон пока в поликлинике сидели и она удалила мне несколько прилоежний, в том числе и альфа банк( А без альфы я не могу, у меня там альфа счет открыт под 10%.Позвонила в банк, спросила етсь ли возможность установить...
ЧитатьЕщё в декабре где-то случилась проблема с переводом денежной суммы в приложении. Нужно было отправить маме 45000 рублей на карту тоже Альфа-банка. Через приложение почему-то выдавал ошибку. Пришлось звонить в колл центр, так как процедура должна быть быстрой, деньги нужны были в течение пары дней. Девушка взяла трубку через 10 минут, выслушала проблему,...
ЧитатьОтправила перевод с альфа карты не тому человеку. Вроде сумма небольшая, но все равно обидно из-за невнимательности терять деньги. В чат не стала писать, решила что быстрее будет позвонить в банк, чтобы они отменили операцию. Время было уже после 10 вечера, но к счастью ответили мне почти сразу, спустя пару минут ожидания. И опять же к моему счастью,...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым