logo
Ещё
avatar
JimPo
15 января 2023
Как Альфа (не) проводит платежи.
С Альфой я с 2011 года. Пользовался нестабильно и с перерывами. В связи с некоторыми событиями думал сделать его основным банком. Однако его поведение и клиентоориентированность намекнули, что стоит уйти.  26. 07 Я купил билет на самолет, своей маме. Платеж не прошел (потому что СБ проверяла его) и завис. Несколько дней я долбил и чат, и телефоны поддержки. Эти забавные люди говорили мне что платеж ушел и отменить его должен получатель, т. Е. Аэрофлот. Но процессинг Аэрофлота сказал, что деньги они не приняли — истек срок платежа. При этом версии менялись — проверяет СБ/деньги у получателя/пишите запрос на чарджбэк/в течение 30 дней вернутся/вернутся через 14 дней. Средства вышли из холда только 02. 08, Тогда я и купил билеты уже на другую дату и за другую сумму, которые были пусть и дороже, но наиболее дешевые. Тогда же я запросил компенсацию за их «проверки». Альфа ответила отказом, дескать «Операция была отменена, денежные средства не списаны.». Такой ответ меня естественно не удовлетворил. Мало того, что и мне, и моей маме пришлось понервничать, так банк виноватит меня, мол надо было читать договор, у нас есть целый день на проведение платежа. Звучит красиво, но я сразу после того, как не увидел билета, позвонил в Аэрофлот, там сказали, что платежа не видят и лучше мне отменить его.  Сославшись на ч. 9 Ст. 8 Федерального закона от 27. 06. 2011 N 161-ФЗ я в чате попросил отменить, на что мне было сказано, что платеж проверяется СБ и как только проверится так сразу и отошлется. И видимо отослался, когда истек срок оплаты авиабилета. После, я направил в банк претензию, на что банк ответил «Денежные средства не были списаны с вашего счета.» Совершенно верно, но распоряжаться я ими не мог до 2 августа, т. К. Они были в холде. Дальше было 1-е обращение к финомбудсмену — результат «в связи с некорректной консультацией Заявителя сотрудником Финансовой организации о статусе Операции, Финансовой организацией в рамках лояльности было принято решение о выплате Заявителю неустойки в размере 10 рублей 67 копеек за период с 26. 07. 2022 По 02. 08. 2022.» И отказ из-за несоблюдения порядка обращения. Последовало 2-е обращение — ответ: «Удержание Финансовой организацией денежных средств Заявителя, равно как и отказ Финансовой организации в проведении повторной операции по оплате выбранного Заявителем авиабилета способом, отличным от первоначального, а также отсутствие возможности у Заявителя приобрести авиабилет в связи с холдированием Операции, материалами Обращения не подтверждается.» Вот так Альфа не проводит платеж, не исполнят Федеральное Законодательство. Дальше закрытие продуктов и суд.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаЧебоксары
avatar
Альфа-Банк
7 марта 2023

Здравствуйте! Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
15 января 2023

Приветствуем! Изучили ситуацию и возвращаемся с ответом. В течение суток выплатим разницу между ценой первого и второго билета 👌 Платёж и правда отменён, поэтому деньги за первый билет мы не списали. Однако признаём, что вопрос затянулся и вам пришлось потратить много времени и сил. Считаем важным пойти навстречу в этом случае.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте