Здравствуйте! 1. Страховые продукты отображаем в приложении в разделе Мои полисы. Например, если подключали страховку Защищённая карта+, то нажав в главном меню на саму карту вы могли увидеть строку Карта защищена, нажав на неё можно было ознакомиться с договором страхования. 2. Услуги подключаем только с вашего согласия — это либо ваша физическая подпись в договоре, или вы подтверждаете подключение услуги кодом из смс, который называете сотруднику. Страховку предлагаем подключить при заказе карты через приложение, если вы отказываетесь от неё, то нужно это выбрать, когда оформляете выпуск. Есть всего два договора — один остаётся в банке, другой у вас на руках. Направить вам можем только копию договора, который вы подписывали. 3. Голосовой помощник пытается сам ответить на вопрос, если может. Если его знаний недостаточно, то переключает разговор на первого свободного оператора. 4. В чат обращается много клиентов, поэтому отвечаем каждому в порядке очереди. Предыдущий оператор мог уйти на перерыв/обед или у него могла закончиться смена, поэтому вы попадали на первого свободного консультанта. 5. Если у вас была страховка Защищенная карта + Здоровье, то да, она защищает от мошеннических действий. Например, если вы под угрозой насилия передали карту мошенникам и с неё сняли наличные деньги. У вас есть 14 дней для отключения страховки и возврата списанной комиссии. Если это время прошло, то не можем вернуть деньги.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Отлично, банк ответил. 1\. Не отображаются страховые продукты, клиенты, будьте внимательны! Потом не сумеете доказать, что не были в курсе о подключенных страховках. Если не верите, почитайте другие похожие отзывы на этом сайте, случаев много. 2\. Представитель банка пишет неправду, при оформлении карты сотрудник не только ничего не сказал о страховке, он даже не выдал копию договора на руки. Любой клиент может просто это проверить, попытавшись оформить карту в отделении Альфа-банка. 3\. На оператора не переключает вовремя, приходится тратить много времени, чтобы до него достучаться. Попробуйте сами дозвониться по интересующей проблеме, все станет понятно. 4\. Не смешно, я даже обращение в банк создал. И знаете, сколько пришлось ждать ответа сотрудников Альфа-банка? Общение началось в 18:57, а закончилось в 22:56, ответы так и не получены. Для Альфа-банка это норма, чтобы клиенты столько ждали. 5\. Страховка отсутствует в приложении и я даже не знаю, какая она (интересно, а что еще подключили в отделении Альфа-Банка, какие сюрпризы еще предстоит узнать). Заметьте, что оплачивается страховка сразу за год, чтобы наивный клиент не узнал о навязанной услуге спустя месяц и не потерял меньше денег.