logo
Ещё
Удаленный пользователь
20 апреля 2023
Оценка отклонена
Банк перекладывает ответственность за свой косяк на клиента и обманывает с кэшбэком
03.04 В 03:02 я хотела пополнить счет мобильного телефона со своей кредитной карты через приложение Альфа банка, но приложение выдало ошибку «извините, что-то пошло не так, попробуйте позднее» (есть скрин с подтверждением, как знала, что надо сделать на всякий случай). На этом мои попытки пополнить счет закончились. На утро альфа банк самовольно, без моего ведома, провел эту операцию дважды. Когда уже не нужно. При моем первом обращении в поддержку с просьбой вернуть деньги на счет, потому что операция была без моего ведома проведена банком. Я не собираюсь платить эти суммы из-за ошибки банка и его приложения. На что мое обращение закрыли со статусом «решено» и написали что у них много обращений. Все. Где решение вопроса? Вы просто отмахнулись от меня и повесили долг за эти две операции, которые я не совершала. Я оставила второе обращение. Мне сообщили, что вернуть деньги мне не смогут, разбирайтесь сами с получателем. Ни слова про ошибку своего приложения, ни извините. Ничего. Скрин ошибки банка был отправлен в чат поддержки. Что за отношение к клиенту? Это ошибка банка, почему я должна платить за нее и разбираться в том, что не делала? Я напишу досудебную претензию и отправлю в банк. Пока досудебную, если банк не решит вопрос и не компенсирует деньги на мою карту за эти 2 операции, которые произвел самовольно, без моего ведома и подтверждения и признает вину за свою работу и приложение. Или что получается, они могут списывать с моей карты деньги куда хотят, а я им отдавай бесконечно? На банки ру мне отвечали 2 недели на мое обращение и сказали, что это мой интернет виноват, хотя с ним у меня все в порядке, а ошибку выдал не мой оператор, а приложение банка. Это ваш косяк, Альфа. На ГЛ банка не дозвонится, в чат не дописаться, бот просто не пускает под предлогом большого количества обращений. Меня, как клиента, не волнует сколько обращений у банка, это проблема банка, а не моя. Мне обещали также кэшбэк 500 руб, проходят вторые сутки, его так и нет. Снова обманули. Я сдержу свое обещание по поводу ЦБ
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
«Целый год без процентов»
Москва
avatar
Альфа-Банк
21 апреля 2023

Екатерина, здравствуйте! Без вашего ведома операции проводить не можем 🙅🏼‍♂️ Если у нас происходят какие-либо сбои, мы этого не скрываем и всегда готовы признать свою вину. Раньше мы проводили проверку и не выявили проблем в работе системы с нашей стороны. Оба платежа прошли успешно. Также мы проверили скриншот ошибки, который отправили в чат — она действительно может быть связана с нестабильной сетью интернета.

Отметим, что сотрудники в телефонном центре и чате есть и их много, но обращений ещё больше. Помогает чат-бот и голосовой помощник во многих вопросах, если они не справляются — ищут оператора, но не всегда есть свободные. Простите за сложности.

Что касается кэшбэка, мы подарили вам подарок 500 ₽ за покупку по карте от 500 ₽. Его мы зачислим до 10 числа следующего месяца включительно.

Нам будет приятно, если вы тоже пойдёте навстречу и измените оценку на положительную или расскажете об этом опыте в новом отзыве. Попросить модераторов изменить оценку можно прямо здесь — в комментариях к отзыву ❤

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
2 мая 2023

Екатерина, добрый день! Банк проверил вашу ситуацию, ошибок не нашел. Учитывая комментарий представителя Альфа-Банка, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте