Екатерина, здравствуйте! Без вашего ведома операции проводить не можем 🙅🏼♂️ Если у нас происходят какие-либо сбои, мы этого не скрываем и всегда готовы признать свою вину. Раньше мы проводили проверку и не выявили проблем в работе системы с нашей стороны. Оба платежа прошли успешно. Также мы проверили скриншот ошибки, который отправили в чат — она действительно может быть связана с нестабильной сетью интернета.
Отметим, что сотрудники в телефонном центре и чате есть и их много, но обращений ещё больше. Помогает чат-бот и голосовой помощник во многих вопросах, если они не справляются — ищут оператора, но не всегда есть свободные. Простите за сложности.
Что касается кэшбэка, мы подарили вам подарок 500 ₽ за покупку по карте от 500 ₽. Его мы зачислим до 10 числа следующего месяца включительно.
Нам будет приятно, если вы тоже пойдёте навстречу и измените оценку на положительную или расскажете об этом опыте в новом отзыве. Попросить модераторов изменить оценку можно прямо здесь — в комментариях к отзыву ❤
Екатерина, добрый день! Банк проверил вашу ситуацию, ошибок не нашел. Учитывая комментарий представителя Альфа-Банка, принимаем сторону банка при оценке отзыва.