Обман на кэшбек
Итак 26.07.23 Я как клиент банка, меня до этого все устраивало, увидела рекламу в приложении, о том, что оставь отзыв на сравни ру, получи кэшбек. Я написала отзыв, положительный, написала правду, до сегодняшнего момента, что очень испортило мнение о банке. Итак, отзыв 1 августа прошел проверку и опубликован, было написано, что в течение 2х недель с момента проверки начислится кэшбек, 15 августа я обратилась в чат, где девушка Марина сказала, что направила обращение и в до 18.08 Со мной свяжутся. 18.08 Я написала повторно в чат, где девушка (Анастасия сказала ждать до конца 18 августа. В 23:30 примерно пишу повторно в чат 18.08 Где уже другой оператор (Наталья) проверила информацию и сказала, что повторно отправила запрос от 18.08 И сказала ждите 2 дня придет ответ. На мои вопросы почему не отображаются эти 2 обращения, девушка сказала, что они и не будут отображаться, и номер обращения мне тоже никто не дал. Ночью уже 19.08 Я позвонила на горячую линию, чтобы разобраться в ситуации, 2 оператора на горячей линии мне ответили, что такого быть не может, что все обращения должны отображаться в личном кабинете, и что скорее всего в чате никто их не составлял. В итоге на горячей линии мы уже с оператором создали вместе обращение. 19 Августа ночью я написала в чат, чтобы для интереса узнать номер обращения от 16 числа, девушка в чате тоже в итоге не нашла ни одного обращения, кроме того, что я создала на горячей линии с оператором (А2308187729), проверяла 2 раза информацию, но так и не нашла обращение от 16.08. Получается 3 оператора Марина, Анастасия и Наталья меня просто обманули! Сейчас 20:55 20.08.23 Никто так и не прислал ответ от якобы зарегистрированного обращения от 16.08.23! И на данный момент кэшбек до сих пор не зачислен! Поэтому, не верьте, они обманывают. Видимо не ценят своих клиентов!