Кирилл, здравствуйте! Мы всё проверили и не нашли сбоев на операции переводов в указанный вами срок. Переводы не проходили по той причине, что раньше данные вашего паспорта не были актуализированы в системе. После их обновления — переводы проходят успешно.
Сотрудники в чате и телефонном есть и их много, но обращений ещё больше. Помогают чат-бот и голосовой помощник во многих вопросах, если не справляются — ищут оператора, но не всегда есть свободные.
Понимаем, что обслуживание было не таким, каким вы рассчитывали. Хотим подарить подарок — кэшбэк 500 ₽ на следующую покупку от 500 ₽. Его сможете увидеть 21 сентября в приложении или Альфа-Онлайн в течение дня по Московскому времени: нажмите Предложения партнёров → баннер Вам подарок → Подарок. Покупку в рамках подарка нужно успеть совершить до 30 сентября 2023. Зачислим его до 10 числа следующего месяца включительно после покупки.
Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
Добрый день, Кирилл! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось связаться с представителем банка решить свой вопрос?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.