Как мне удалось избежать оплаты двойного счёта за такси
В конце лета пришлось взять такси на межгород. Цена поездки была не маленькая. И когда поездка подходила к концу, приложение сервиса изменило способ оплаты со счета карты на наличные. Сервис такси не смог разрешить проблему и оплачивать поездку пришлось наличными. При этом сумма с карты была заморожена сервисом такси. Как говорится, ни себе, ни людям. Я написал обращение в службу поддержки клиентов Альфа-Банка в мобильном приложении. Несмотря на то, что был выходной день, мне быстро ответили в чате мобильного приложения. И после нескольких уточняющих вопросов, вежливо обещали решить проблему в кратчайшие сроки. Уже в начале недели деньги вернулись на баланс карты. Хочу выразить персональную благодарность оператору Елизавете, которая работала со мной в чате, и коллективную благодарность сотрудникам Альфа-Банка за оперативность в решении серьезного вопроса. Ведь деньги — это всегда серьезно. Как показал мой опыт, именно так Альфа-Банк относится к деньгам своих клиентов.
Дистанционное обслуживание