Оперативное решение с начислениями по дебетовой карте и благодарность сотруднику
23 октября 2023 г. Столкнулся с проблемой начисления кешбека за покупки по предложениям от банка.
Решил обратиться за разъяснениями в онлайн-поддержку в мобильном приложении.
При этом до этого был негативный опыт решения подобной проблемы и в принципе взаимодействия по дистанционному каналу связи, когда приходилось по 2-5 часов ждать соединения не с ботом, а живым сотрудником.
А тут прям оперативно всё так получилось: быстро соединили со специалитстом, изложил свои вопросы, составили обращение и уже спустя пару часов проблема была решена. Вот всегда бы так!
Отдельное спасибо хочу выразить сотруднику Ильдару за краткость, оперативность и помощь.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым