Здравствуйте! Мы переговорили с нашими партнёрами Альфа-Тревел, а также получили проверку данного случая от технической службы.
Техническая проверка показала, что ошибки не было в момент бронирования и в бронирование не вносили данные на кириллице. Имя написали на латинице, но к сожалению, допустили опечатку в имени. Технического сбоя или недоработки нет. Отметим, что информация на кириллице не передавалась.
1 000 ₽ — это стандартный тариф партнёров за внесение изменений в билет. Со своей стороны, приняли решение пойти навстречу и начислили 1000 баллов на ваш бонусный счёт. Обменять их по курсу 1 балл = 1 ₽ можно в нашем приложении, если ещё не сделали этого: нажмите на имя в левом верхнем углу после авторизации → плашка «Весь ваш кэшбэк» → кнопка «Потратить». Так же плашка есть в Альфа-Онлайн на главной странице 👌🏼
Саркастический тон коллеги в общении не использовали. Консультации по телефону по правилам обмена билетов они не проводят согласно их процедурам, всю информацию предоставляют письменно по прямому письменному обращению клиента в службу поддержки. Все правила и условия обмена билетов указаны в правилах пользования их сайтом и в ответах на часто задаваемые вопросы.
Добрый день, Наталия! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?
Сотрудники кол центра Alfa Travel отправили ответ на претензию, в котором в сакастической форме с неверным моим именем при обращении говорилось, что я сама со всем согласилась (правилами бронирования) при оплате билета. Но ! Предлагается проверить данные на кирилице, т.е. данных на латинице (которые вносит система в авиабилет) я даже не вижу при окончательной проверки перед оплатой. В этом был вопрос.