logo
Ещё
avatar
Екатерина
1 ноября 2023
Обман при использовании кредитной карты
Повелась на яркую рекламу кредитной карты, обещающей целый год без %. В итоге полное разочарование и обман со стороны Альфа-Банка. В конце августа оформила кредитку, оперативно на рабочий адрес привез курьер-сотрудник Альфы, на мои расспросы о карте рассказывал путано и неохотно, такое ощущение, что он не особо владел информацией, из разговора я поняла, что в Приложении будет отображаться срок и минимальная сумма платежа, которую мне нужно гасить, чтобы % не начислялся, я так 2 месяца и делала, в полной уверенности, что всё ОК. Вчера совершенно случайно, шарясь в Приложении в Информации о кредите увидела, что мне начислены проценты 4 294,80 руб. , Я, мягко говоря, была в шоке. Сразу написала в чат, но Робот своими стандартными фразами мне никак не помог, выйти на человека было нереально. Сегодня пошла в отделение банка у м. Беляево, оказалось, что в «модном Phygital-офисе Альфа-Банка с новым подходом к обслуживанию клиентов» у сотрудников нет полномочий решать такие вопросы и я снова была послана на ЧАТ в Приложении, хорошо хоть помогли выйти на сотрудника-человека, а то бессмысленная переписка с ботом меня малость утомила. В чате с сотрудником я узнала, что оказывается % были мне начислены за снятие наличных (хотя вся информация в Тарифе и на сайте Банка уверяла об обратном, снятие/перевод до 50 000 руб. Без %, снимай не хочу) и за покупки после льготного периода, который закончился 23.10.2023. На вопрос, как я должна была это узнать, ведь в Приложении нет ни малейшего намека на эту информацию, а только дата и сумма минимального платежа, который я должна оплатить, я была опять же послана на условия Договора, видимо я должна была быть Вангой да еще и с калькулятором, чтобы вручную высчитывать сумму своих покупок. Сотрудник не готов был пойти мне на встречу, войти в положении, объяснить условия по кредитно карте, а всё время ссылался на Договор комплексного банковского обслуживания. Вот это клиентоориентированность, подумала я. Браво! На текущий момент я так и не поняла условия пользования кредитной картой, ни один сотрудник Альфа-Банка не смогу мне внятно их объяснить, ни курьер, выдавший карту, ни сотрудник в отделении, ни тем более в Чате банка. Я в шоке. Так что сто раз подумайте, прежде чем оформлять кредитную карту в Альфе, т. К. Никакой прозрачности нет, когда и какую сумму платить, чтобы не начислялся % абсолютно непонятно, в Приложении этой информации нет. Считаю это обманом и недобросовестным поведением Банка, который сознательно вводит Клиентов в заблуждение, а потом ссылается на Договор.
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
«Целый год без %»
Проблема решенаМосква
avatar
Альфа-Банк
21 ноября 2023

Екатерина, здравствуйте! Начнём с главного — проценты вернули на ваш счёт.

Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором.

Также проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось.

По поводу процентов — их начислили верно. На снятие до 50 000 рублей в месяц мы не брали комиссию и предоставляли льготный период 60 дней. Вы не погасили долг в эти сроки, поэтому мы начислили проценты.

В будущем рекомендуем проверять информацию по кредиту в приложении — там всегда подскажем, когда лучше погашать долг, чтобы избежать переплаты.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни