logo
Ещё
avatar
Рустам
11 ноября 2023
Оценка отклонена
Обман при начислении кэшбека
1.11.2023 В 15:34, совершил покупку в Яндекс Маркете на сумму 36629 рублей. Должен был начислиться кэшбек в категории с повышенным кэшбеком 5% «Маркетплейсы». Однако был начислен кэшбек размере 1% «За все покупки», что и отобразилось в истории операций. Тем же днем в 23:42, на том же Яндекс Маркете, совершил еще одну покупку точно такого же товара, у того же продавца, но уже на сумму 35190 рублей. За эту покупку в истории операций был начислен кэшбек 5%, как и должно было быть, в категории «Маркетплейсы». Альфа Банк, если вы берете на себя ответственность выполнить свои обязательства, так и выполняйте их в полном объеме. Мало того, что на том же Яндекс Маркете была обещана скидка до 30% при оплате картой Альфа Банка, которую мне тоже не предоставили ни по одной из покупок, так еще и пытаетесь обмануть с начислением кэшбека. Писал в службу поддержки банка, там мне ответили, что ничем не могут мне помочь. Зачем нужна такая служба поддержки? Получается, что на одной покупке меня обманули два раза. Есть над чем задуматься. Не получил ни обещанной скидки, ни обещанного кэшбека.
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
«Альфа-Карта»
Проблема решенаДавлеканово
avatar
Альфа-Банк
29 декабря 2023

Здравствуйте, Рустам!

Простите, что задержались с ответом. Начислили недостающие баллы вам на бонусный счёт, проверить и обменять их на рубли вы сможете в разделе Весь ваш кэшбэк.

Уточним, что в месяц можно получить не более 5000 баллов, но мы пошли навстречу и выплатили полностью кэшбэк за эту оплату.

Нам будет приятно, если вы тоже пойдёте навстречу и измените оценку на положительную или расскажете об этом опыте в новом отзыве. Попросить модераторов изменить оценку можно прямо здесь — в комментариях к отзыву 🙏

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
18 ноября 2023

Добрый день, Рустам! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какую информацию в ответ на ваше обращение предоставили представители поддержки?

avatar
Юлия
Модератор Сравни
20 ноября 2023

Рустам, благодарим за информацию. Изучив приложенные документы мы пришли к выводу, что кэшбэк был начислен согласно МСС по совершенным покупкам. МСС код устанавливается продавцом самостоятельно и банк на это повлиять не может. В случае, если МСС соответствует условиям акции - он начисляется по повышенной % категории, если нет - по стандартной. По этой причине ошибок в работе банка не усматриваем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте