Необоснованное удержание средств при возврате билетов, приобретенных через сервис Альфа тревел
Столкнулась с полной некомпетентность сотрудников Альфа- банка по вопросам работы их же сервиса — «Альфа-Тревел». Оператор по телефону не может четко ответить на заданные ему вопросы. Личный менеджер, назначенный в помощь по премиум карте — бездействует! Итак, что произошло: в приложении Альфа банка в сервисе «Альфа путешествия» куплены билеты по возвратному тарифу на сумму 237.450 Рублей. При осуществлении добровольного возврата, в корректные по условиям сроки, сервис Альфа тревел удерживает сумму 14.566₽ Как «сбор за продажу»! Это указывается в документе «расчет возврата», который высылается клиенту на подтверждение факта возврата. Клиент должен ознакомиться с расчетом и ответить согласен или нет. Так же указывается удержание 1 тыс рублей за билет как «Сервисный сбор за проведение возврата». (Эта информация есть в общем доступе в приложении сервиса в разделе FAQ). Однако, почему ни одна из этих сумм, не указана при покупке билета, при выборе тарифа? При обращении на горячую линию сервиса Альфа Тревел- оператор сообщил, — что сумма невозврата 14566₽ « сбор за Продажу» — и эта сумма индивидуальна, зависит от суммы бронирования. То есть мы имеем дело с НЕФИКСИРОВАННОЙ НЕВОЗВРАТНОЙ СУММОЙ, о размере которой мы не можем знать заранее, даже когда покупаем возвратный тариф! То есть при оказании платных услуг со стороны Продавца происходит факт утаивания информации по условиям! Это нарушение! Билет доступен к возврату, это прописано в тарифе при покупке, однако ни одной сноски и комментария — что ВОЗВРАТ ДОСТУПЕН С УДЕРЖАНИЕМ сервисного сбора за продажу и его суммой — нет нигде! Соответственно, эта ситуация может быть классифицирована, как нарушение статьи закона защиты прав потребителей и так же статьи Гражданского кодекса — неисполнение продавцом обязанности по предоставлению покупателю информации о товаре или услуге в полном объемк!
Вывод — этой ситуацией займутся надлежащие органы. Банк и, тем более, сервис, не просто не идут на встречу клиенту премиум карты, а высылают документы и чеки суммарно неравные сумме покупки билетов! То есть, в чеке прописаны все таксы и штрафы от авиакомпании, сервисный сбор в 2 тыс рублей, а суммы 14566₽ — просто нет! Требую возврата данной суммы, так как считаю это нарушением прав клиента потребителя. PS Номер бронирования, сумму и дату — оплаченного заказа, все документы, которые упомянуты в данном обращении готова предоставить.