logo
Ещё
avatar
Татьяна
, клиент Сравни
8 декабря 2023
Оценка отклонена
Необоснованное удержание средств при возврате билетов, приобретенных через сервис Альфа тревел
Столкнулась с полной некомпетентность сотрудников Альфа- банка по вопросам работы их же сервиса — «Альфа-Тревел». Оператор по телефону не может четко ответить на заданные ему вопросы. Личный менеджер, назначенный в помощь по премиум карте — бездействует! Итак, что произошло: в приложении Альфа банка в сервисе «Альфа путешествия» куплены билеты по возвратному тарифу на сумму 237.450 Рублей. При осуществлении добровольного возврата, в корректные по условиям сроки, сервис Альфа тревел удерживает сумму 14.566₽ Как «сбор за продажу»! Это указывается в документе «расчет возврата», который высылается клиенту на подтверждение факта возврата. Клиент должен ознакомиться с расчетом и ответить согласен или нет. Так же указывается удержание 1 тыс рублей за билет как «Сервисный сбор за проведение возврата». (Эта информация есть в общем доступе в приложении сервиса в разделе FAQ). Однако, почему ни одна из этих сумм, не указана при покупке билета, при выборе тарифа? При обращении на горячую линию сервиса Альфа Тревел- оператор сообщил, — что сумма невозврата 14566₽ « сбор за Продажу» — и эта сумма индивидуальна, зависит от суммы бронирования. То есть мы имеем дело с НЕФИКСИРОВАННОЙ НЕВОЗВРАТНОЙ СУММОЙ, о размере которой мы не можем знать заранее, даже когда покупаем возвратный тариф! То есть при оказании платных услуг со стороны Продавца происходит факт утаивания информации по условиям! Это нарушение! Билет доступен к возврату, это прописано в тарифе при покупке, однако ни одной сноски и комментария — что ВОЗВРАТ ДОСТУПЕН С УДЕРЖАНИЕМ сервисного сбора за продажу и его суммой — нет нигде! Соответственно, эта ситуация может быть классифицирована, как нарушение статьи закона защиты прав потребителей и так же статьи Гражданского кодекса — неисполнение продавцом обязанности по предоставлению покупателю информации о товаре или услуге в полном объемк! Вывод — этой ситуацией займутся надлежащие органы. Банк и, тем более, сервис, не просто не идут на встречу клиенту премиум карты, а высылают документы и чеки суммарно неравные сумме покупки билетов! То есть, в чеке прописаны все таксы и штрафы от авиакомпании, сервисный сбор в 2 тыс рублей, а суммы 14566₽ — просто нет! Требую возврата данной суммы, так как считаю это нарушением прав клиента потребителя. PS Номер бронирования, сумму и дату — оплаченного заказа, все документы, которые упомянуты в данном обращении готова предоставить.
avatar
Альфа-Банк
Другие услуги
Санкт-Петербург
avatar
Альфа-Банк
27 декабря 2023

Здравствуйте! Мы переговорили с партнёрами Альфа-Тревел и готовы предоставить ответ.

Авиабилеты — сложный продукт и у них нет возможности всё досконально вписать в веб-интерфейс. Поэтому до покупки вы можете ознакомиться с договором-офертой. В договоре-оферте все условия указаны: в том числе и о том, что сервисный сбор взятый при продаже не возвращается. Информация находится на их сайте: раздел FAQ ➟ Как осуществить возврат билета.

Сервисный сбор также был указан в чеке.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
25 декабря 2023

Ирина Васильевна, добрый день. Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос?

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
26 декабря 2023

Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте