logo
Ещё
avatar
nata
21 декабря 2023
Скрытые платные услуги и обман альфа-банка!
18.09.2023 Г. Я оформила дебетовую карту Альфа-банка. В декабре я обратила внимание, что с меня списали 2 раза по 149 руб. При обращении в поддержку банка оказалось, что подключена платная услуга с издевательским названием «Бесплатные переводы», которую я не подключала, согласия своего на ее подключение не давала, и которой не пользовалась. При этом, в историях операций в личном кабинете про эти две операции четко написано — «Комиссия за банковское обслуживание»! Однако вопреки утверждениям службы поддержки в описании условий на странице сайта не было никаких отсылок к соответствующему условию договора с информацией о платной услуге «Бесплатные переводы» с указанием пункта договора, и при обсуждении в момент оформления ни о каких платных услугах речи не шло, и в рекламе четко было заявлено — «0 р. За обслуживание». На данный момент у меня минусовой баланс -298 руб. Возникает вопрос: откуда на дебетовой карте может взяться отрицательный баланс если заявлено, что она бесплатная? При покупках этого сделать невозможно в принципе. Вывод один деньги списал банк с «бесплатной» карты! На мое обращение номер A2312193658 с просьбой аннулировать незаконно начисленный долг мне ответили отказом. При этом ответ и многочисленные сообщения чата поддержки содержали общие фразы «посмотреть тарифы» только в личном кабинете или приложении банка, без указания номеров пунктов договора под которыми я якобы подписалась. Ссылок на условия договора вне личного кабинета и вне приложения банка с указанием конкретного пункта где прописано наличие платной услуги «Бесплатные переводы» — мне дано не было! Считаю, что в описанной ситуации в действиях Альфа-банка имеются все признаки мошенничества и незаконного обогащения, которыми были нарушены мои права и законные интересы. Не связываейте с этой шарагой если не хотите быть обманутыми!
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСаратов
avatar
Альфа-Банк
10 января 2024

Наталья, приветствуем! Понимаем ваши эмоции, но мошенничеством мы не занимаемся. Стараемся всегда предупреждать о возможных списаниях, но видимо, возникло недопонимание.

Что касается Бесплатных переводов: данный вид обслуживания может быть подключен самостоятельно или при оформлении карты новым клиентом. Само обслуживание может быть бесплатным, при выполнении условий, а именно при тратах по всем дебетовым картам и счетам от 10 000 рублей в месяц.

Так понимаем, что комиссию вам уже вернули и обслуживание изменили на полностью бесплатное. Извините за неоднозначный опыт 🙏🏼

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 января 2024

Наталья, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте