logo
Ещё
avatar
Ольга
27 декабря 2023
Оценка отклонена
Претензия по программе Альфа-Премиум (или зачем я стал премиальным клиентом этого банка)
Обращение по программе Альфа-Премиум В октябре сложилась проблема с доступностью привилегий программы Премиум для клиента. Первая попытка решить вопрос предпринята 1 октября 2023 — обращение в поддержку банка в чате мобильного приложения, с 1 по 30 октября продолжительная коммуникация с разными операторами поддержки, но это не привело ни к рассмотрению вопроса ни к результату (зато привело к какому-то премиальному «пинг-понгу» клиента от одного оператора к другому, попутно в тех. Поддержку, невнятным ответам не по существу вопроса, никто ничего не может объяснить понятно, т. П). Вторая попытка решить вопрос — обращение по эл. Почте персонального («премиального») менеджера, на которую 3 ноября отправлено обращение/заявление клиента (не просто крик души, а согласно законодательству письменное заявление оформленое на имя руководителя банка с описанием сути обращения с датой и подписью клиента, если что) — ответа на официальное обращение клиента на 26 декабря не получено (хотя федеральным законодательством у нас определён и срок ответа банка на официальное обращение, и штраф, пр.). Третья попытка — обращение по каналам коммуникации к «персональному» менеджеру, в течение ноября были ответы что в ситуации разбираются + в конце ноября даже подтверждение что действительно был сбой на стороне банка (Аллилуйя! Банк за 2 месяца даже в ситуации разобрался!), Но на этом все, и с 1 декабря все обращения игнорируются, решения вопроса нет и к концу декабря, и никакого ответа даже банального «ждите ответа» — тоже нет (конечно возможно менеджер занят/больничный/отпуск, а передавать дела другому менеджеру видимо не принято). Тогда предпринята Четвертая попытка — утром 14 декабря сделан звонок по телефону службы поддержки банка, где снова сказали много слов, но уже по традиции вопрос не решили / не взяли в работу, но клятвенно уверили, что ближайшее время с клиентом свяжется менеджер. К сожалению, сего «чуда» за 2 недели (с 14 по 26 декабря) — не случилось. И последняя «контрольная» Пятая попытка («контрольный выстрел», как говорится) — письменное обращение клиента (направленое в банк еще 3 ноября) продублировано на официальную эл. Почту банка, работающую с клиентскими обращениями; как положено почти с уважением, с описанием ситуации и с приложением самого заявления; на это письмо отправленное 22 декабря на почту Банка правда пришёл традиционный ответ банка — где клиента @послали " в чат, в отделение, на телефон и т. Д (такой ответ в духе некоторых наших технологичных банков -» где банковскую карточку выпускали — туда и идите лично «) Резюме: Программа Альфа-Премиум на практике — красивый фантик с пустышкой внутри, правда с первоклассным премиальным издевательством над клиентами, красивыми рекламными словами текстами и полным отсутствием клиентского сервиса. Так что этот банк для тех, кто не ценит своё время и любит его тратить на бесполезную и безрезультатную коммуникацию с многочисленными подразделениями поддержки; кто любит сам разбираться во всех внутренних хитросплетениях-подразделениях банка, а также понимать по какому вопросу куда как и когда обращаться в банк; следить за сроками исполнения своих обращений и помогать следить за ними поддержке менеджерам банка; кто предпочитает чтобы рекламируемые банком перед заключением договора преференции — после заключения договора не предоставлялись, а на вопросы „где же обещанные плюшки? “ — Получать ответы что» вопрос решится в ближайшее время «,» наши менеджеры соревнуются чтобы ответить вам «, но получить в результате ответ вообще не по существу заданного вопроса, или длинное объяснение почему не доступно (потому что надо читать на 25-й ссылке мелким шрифтом важные условия!). И в принципе по итогу понять, что клиент банку как бы не особо интересен, никто вопрос клиента решать не намерен, правда вас будут активно одаривать красивыми текстами/скриптами, которые вы сможете почитать на досуге как литературное произведение лишенное всякого смысла (тексты единственный бонус Альфа-премиум)
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Альфа-Банк
10 января 2024

Дарья, здравствуйте! Ошибок не выявили. Все обращения, которые регистрировали раньше нами рассмотрены и отправлены решения на email, который указывали у нас в системе.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 января 2024

Дарья, добрый день, в связи с разъяснениями представителя Альфа-Банк мы приняли решение о пересмотре оценки.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте