logo
Ещё
avatar
Артем
, клиент Сравни
19 января 2024
Альфа банк обманывает по акции «Приведи 3х друзей» и получи 10.000 Рублей
Здравствуйте, хочу рассказать историю, как Альфа банк обманул меня насчет акции «приведи 3х друзей» и получи 10.000 Рублей! Все началось, когда я увидел эту акции и решил попробовать. Пригласил даже 4х друзей, которые выполнили со своей стороны условия (это оплатить любую покупку), а также я выполнил условия со своей стороны (это сделать 5 любых покупок или оплатить на 3.000 Руб)! Через небольшое количество дней, я решил уточнить, как выяснилось позже, у самой худшей поддержи в мире, когда придет выплата по этой акции. Далее мне ответили, что итоги будут проводиться до 1 декабря и меня должны оповестить смс уведомлением до 5 декабря, ну я не переживал, потому что у меня все условия были выполнены, повторюсь это оплата 5 покупок и чтобы каждый приведенный друг оплатить любую покупку. Следовательно, наступает 5 декабря смс никакого нет, я начал переживать, написал в поддержку, после этого меня проверяет сотрудник банка и успокаивает, что я выполнил правильно все условия, но что выясняется, оказывается мой 3й друг получил карту после 21 ноября 2023 года, и мне говорят, что уведомление мне теперь поступит 15 декабря 2023 года, а сама выплата будет 19 января 2023 года, меня успокаивало, что сотрудник проверил и подтвердил, что я все выполнил правильно (все фото доказательства есть), я стал ждать 15 декабря! И вот наступает 14 декабря, еще раз проверяю сроки выплат и уведомления, все по прежнему тоже самое, меня никто не уведомлял, начинаю снова ждать, думаю что все в порядке, условия выполнил. Но далее наступает уже 14 января, сообщений и уведомлений по прежнему нет, я уже стал переживать, почему нет уведомления, написал в поддержку, мне отвечают, что Артем, все по прежнему так, вы же все выполнили, ждите срок второй выплаты, это 19 января, жду нервно еще 2 дня. И 16 января не выдерживаю, пишу еще раз в поддержку, где мне уже начинают втирать такую «дичь» выставляя меня за такого «дурака», который ничего не знает и пытаются съехать с разговора, ну и начинаю загонять, что вот все друзья должны быть новыми клиентами и вообще банка не касались, ну согласитесь это очень «тупо» такое говорить, я на все 100% знаю людей. После этого я начинаю говорить сотруднику, что проверяйте моих клиентов, потому что я уверен в них они никогда не были клиентами банка. Ну и что думаете? Конечно, сотрудник проверил и убедился, что они не были клиентами банка, после этого она удивилась, как же так, почему вас нет в списке, предлагает сделать обращение. Естественно я соглашаюсь, чтобы делала обращение, в котором указывает номер дела (№D2401175965), что клиент выполнил условия и все 4 друга, новые клиенты и сказала ждать 10 дней, и мне придет смс уведомление, о решении обращения! На следующий день, меня все же не оставляет в покое, как так я все условия выполнил, пишу снова в поддержку, оператор, говорит, что я все выполнил, еще узнаю, что обращение уже обработали за 1 день и никакого смс я не получал, хотя обещали, что получу ответ в смс! А в этом ответе оказывается, что теперь я не выполнил условие по 5 оплатам или покупка на 3.000 Рублей! Вот что выясняется, новое условие мне говорят, которое никто из сотрудником на протяжении 3 месяцев никто не говорил, но слава богу, я все это выполнил! Пишу еще раз оператору, начинаем выяснять, небольшой диалог: Я говорю сотруднику проверяйте моих друзей, она отвечает, что все клиенты новые и условия выполнены. Так же заствляю проверять условия про 5 покупок или оплата 3000.Он также подтвеждает, что все выполнено. Я спрашиваю, а каким образом условия не выполнены, если все выполнено? Оператор попал в тупик, как же так. Мне заново предлагают сделать еще одно обращение, в котором все указываем, что все условия выполнены. Я считаю, что стороны банка идет полнейшая дезинформация и полный слив меня, чистый обман и никто не берет на себя ответственность за сказанную информацию! Прошу ответа от Альфа банка, по какой причине вы обманываете меня и людей насчет акции, а также идет обман со стороны контактной поддержки и чата по поводу условий акции и дезинформироции. Спасибо за потраченные нервы.
avatar
Альфа-Банк
Другие услуги
Проблема решенаРостов-на-Дону
avatar
Альфа-Банк
8 февраля 2024

Приветствуем, Артем!

Всё проверили. Выплатили вознаграждение ещё 19 января.

Простите, что сотрудники не верно предоставили информацию по акции и ввели вас в заблуждение.

Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 февраля 2024

Артем, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте