Вернулись с ответом. Не совсем понимаем с партнёрами про изменение: «раньше, чем мы прилетаем». Вам 26 декабря было отправлено уведомление о замене рейса по обратному участку. Там стыковка не нарушается. Дальше 9 января отправили уведомление о том, что произошли изменения и стыковка нарушается и предложили на выбор: запросить возврат первого участка или замену с доплатой. При бронировании вы выбрали перелёт отдельными билетами, в системе есть предупреждение об этом, поэтому при изменениях авиакомпания не учитывает нарушение стыковки, а рассматривает ситуацию по каждому билету в отдельности: изменения по первому участку не являются основанием для вынужденного возврата второго участка, о котором вы написали. Отметим, что по возврату первого участка партнёры Альфа-Тревел ожидают ответ от поставщика. Вторым участком насколько нам удалось понять, вы собираетесь воспользоваться. Для решения ситуации, рекомендуем обратиться в поддержку партнёров.
Здравствуйте! Переговорим с партнёрами Альфа-Тревел и вернёмся с ответом в комментариях.
Формулировка "Раньше, чем мы прилетаем" означала, что я хочу воспользоваться билетами последовательно, из Нячанга прилететь в Хошимин, и из Хошимина вылететь на Фукуок, так как прямых перелётов Нячанг-Фукуок нет, в изначальном варианте мы прилетаем в Хошимин в 10.05 и улетаем из него в 13.00, всё логично и последовательно, вы предложили изменить наши билеты по времени, что мы прилетаем в Хошимин в 21.50, и каким-то чудесным образом из Хошимина должны улететь в 15.30 этого же дня, да, я понимаю, что билеты отдельные, но бронирование у нас одно, как можно было вообще предложить такое? Далее ваше предложение с доплатой в 12310 руб, вообще не понятно откуда эта цифра, билеты стоили гораздо дешевле. Далее вы пишете: "при изменениях авиакомпания не учитывает нарушение стыковки, а рассматривает ситуацию по каждому билету в отдельности: изменения по первому участку не являются основанием для вынужденного возврата второго участка, о котором вы написали" - но вы забываете о том, что были изменения и на втором участке, как указал выше, мы изначально покупали билеты на 13.00 из Хошимина на рейс VJ-327, вы изменили на 15.30 рейс VJ-329 - Это тоже не является условием для возврата по вашей политике работы с клиентами? Обращаю внимание, что это изменение вам никто не подтверждал. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признаётся отказ в случае выполнения рейса не по расписанию. Были 30 января в аэропорту Хошимина, рейса на 13.00 не было в расписании - что означает, что рейс был именно отменён, что является основанием для возврата средств. Продолжим, когда мы попросили возврат средств, в ответ мы получили, что "Приняли запрос на возврат по заказу №125181975509" - именно по всему заказу, по которому у нас куплены билеты на оба участка, не по первому билету, как вы говорите сейчас. И в приложении все билеты по данному бронированию были в статусе Возврат средств. Не ожидая никакого подвоха с вашей стороны, мы купили другие билеты в данном направлении. 12 января мы попросили возврат средств, но вот уже 1 февраля и возврата нет даже за первый участок - здесь в чём проблема? Рейс был отменён - сколько вам нужно ещё времени, чтобы произвести возврат?