logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 января 2024
Оценка отклонена
Альфа Путешествия — ужасная работа при изменении рейса
Альфа Путешествия, номер заказа 12518****5509 — рейс завтра, решения нет! Отвратительная работа поддержки! Покупали билеты через вашу платформу 04.12.2023 На рейс Нячанг-Хошимин-Фукуок (на 30.01.2024), Через какое-то время нам изменили рейс, причём на абсолютный бред, мы улетаем их Хошимина раньше, чем туда прилетаем, билеты покупали в связке, потом предложили рейс с доплатой 12 310 руб, нас это не устроило, так как на других агрегаторах можно купить за первоначальную стоимость, попросили вернуть деньги, так как услуга оказана не была, нам в этом отказали, ссылаясь на отказ перевозчика. Стоит добавить, что каждого ответа от них ожидаешь в лучшем случае несколько суток. В итоге вылет завтра, решения никакого нет, денег не вернули, билеты пришлось покупать повторно. Назревает вопрос, какой смысл от работы вашего сервиса, проблемы с перевозчиком по обмену/возврату должны быть полностью на вас, если вы оказываете такую услугу, нам даже не принципиален был день вылета, можно было подвинуть +/- 2 дня, но вы даже с этим не справились. Покупали билеты не в первый раз, ранее измененийв рейсе не было, и проблем никаких не было, радовались за вашу работу, но в этот раз — это просто издевательтво над нами!
avatar
Альфа-Банк
Другие услуги
Москва
avatar
Альфа-Банк
30 января 2024

Вернулись с ответом. Не совсем понимаем с партнёрами про изменение: «раньше, чем мы прилетаем». Вам 26 декабря было отправлено уведомление о замене рейса по обратному участку. Там стыковка не нарушается. Дальше 9 января отправили уведомление о том, что произошли изменения и стыковка нарушается и предложили на выбор: запросить возврат первого участка или замену с доплатой. При бронировании вы выбрали перелёт отдельными билетами, в системе есть предупреждение об этом, поэтому при изменениях авиакомпания не учитывает нарушение стыковки, а рассматривает ситуацию по каждому билету в отдельности: изменения по первому участку не являются основанием для вынужденного возврата второго участка, о котором вы написали. Отметим, что по возврату первого участка партнёры Альфа-Тревел ожидают ответ от поставщика. Вторым участком насколько нам удалось понять, вы собираетесь воспользоваться. Для решения ситуации, рекомендуем обратиться в поддержку партнёров.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
30 января 2024

Здравствуйте! Переговорим с партнёрами Альфа-Тревел и вернёмся с ответом в комментариях.

avatar
Сергей
1 февраля 2024

Формулировка "Раньше, чем мы прилетаем" означала, что я хочу воспользоваться билетами последовательно, из Нячанга прилететь в Хошимин, и из Хошимина вылететь на Фукуок, так как прямых перелётов Нячанг-Фукуок нет, в изначальном варианте мы прилетаем в Хошимин в 10.05 и улетаем из него в 13.00, всё логично и последовательно, вы предложили изменить наши билеты по времени, что мы прилетаем в Хошимин в 21.50, и каким-то чудесным образом из Хошимина должны улететь в 15.30 этого же дня, да, я понимаю, что билеты отдельные, но бронирование у нас одно, как можно было вообще предложить такое? Далее ваше предложение с доплатой в 12310 руб, вообще не понятно откуда эта цифра, билеты стоили гораздо дешевле. Далее вы пишете: "при изменениях авиакомпания не учитывает нарушение стыковки, а рассматривает ситуацию по каждому билету в отдельности: изменения по первому участку не являются основанием для вынужденного возврата второго участка, о котором вы написали" - но вы забываете о том, что были изменения и на втором участке, как указал выше, мы изначально покупали билеты на 13.00 из Хошимина на рейс VJ-327, вы изменили на 15.30 рейс VJ-329 - Это тоже не является условием для возврата по вашей политике работы с клиентами? Обращаю внимание, что это изменение вам никто не подтверждал. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признаётся отказ в случае выполнения рейса не по расписанию. Были 30 января в аэропорту Хошимина, рейса на 13.00 не было в расписании - что означает, что рейс был именно отменён, что является основанием для возврата средств. Продолжим, когда мы попросили возврат средств, в ответ мы получили, что "Приняли запрос на возврат по заказу №125181975509" - именно по всему заказу, по которому у нас куплены билеты на оба участка, не по первому билету, как вы говорите сейчас. И в приложении все билеты по данному бронированию были в статусе Возврат средств. Не ожидая никакого подвоха с вашей стороны, мы купили другие билеты в данном направлении. 12 января мы попросили возврат средств, но вот уже 1 февраля и возврата нет даже за первый участок - здесь в чём проблема? Рейс был отменён - сколько вам нужно ещё времени, чтобы произвести возврат?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте