logo
Ещё
avatar
Инна Владимировна
, клиент Сравни
6 февраля 2024
Оценка отклонена
Неправильно начислили кодМСС
Мною был куплен авиабилет через сервис Альфа тревел. Заявленный кэшбэк составлял 10%. При оплате билета приложением было предложено оплатить покупку частями через сервис Подели, который является партнёром банка. Именно так я и поступила. Но кэшбэк начислили в размере 1% по категории-Супермаркеты с кодомМСС 7278., А не МСС 4722-путешествие. Прошу исправить ошибку и начислить кэшбэк по коду 4722.Покупка была сделана 22 января и 26 января.
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
«Alfa Travel»
Проблема решенаКалининград
avatar
Альфа-Банк
7 февраля 2024

Инна Владимировна, здравствуйте! Начнём с главного — приняли решение пойти навстречу и сменили код покупки ✨ Отметим, что изначально установили его верно.

Дело в том, что каждая торговая точка выбирает под свой вид деятельности MCC-код, когда устанавливает терминал оплаты. Используют ли они его по назначению или выбрали неверно, мы, к сожалению, не можем контролировать. Рассчитываем кэшбэк исходя нашего справочника МСС-кодов, который можно найти в плашке Кэшбэк и сервисы в приложении или Альфа-Онлайн → нажмите на выбранные категории → внизу страницы кнопка «Подробнее о категориях».

Нам будет приятно, если вы тоже пойдёте навстречу и измените оценку на положительную. Попросить модераторов изменить её можно прямо здесь — в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Инна Владимировна
9 февраля 2024

Спасибо большое Альфа банку за решение моей проблемы! Это справедливо! Я не первый год ваш клиент и останусь им,т.к.банк старается оперативно решить любой вопрос по обслуживанию клиентов.И гораздо чаще в пользу последних! Благодарю сотрудников,решивших мой вопрос! Доверие к банку в моём лице восстановлено!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни