Супер-тариф «0 за обслуживание»
Здравствуйте, 31 августа 2023 г. , По настойчивому совету ведущего менеджера банка, нашим предприятием был открыт расчетный счет в АО Альфа-Банк. Так как предприятие на момент открытия счета и до настоящего момента не осуществляло финансово-хозяйственную деятельность, был подключен тариф «Ноль за обслуживание». Первый вход в личный кабинет банка нами был осуществлен 13.02.2024Г. , При этом обнаружился неприятный факт списания со счета денежных средств, а также начисления картотеки 11 по счету в счет комиссии за поддержку сервиса Индикатор риска. Начиная с 27.10.2023Г. Нам безосновательно был подключен указанный сервис, согласий и заявления на его подключение предприятие не давало. Уведомлений о подключении сервиса не получали.
На нашу претензию в банк нам прислали «Заявление с отметкой о подключении», в котором я «подписала» простой электронной подписью. 31.08.2023; 15:05:02, . PIN: UB8RTM.
Заявление это я никогда НЕ видела, не заполняла и НЕ подписывала. В систему первый раз был произведен вход в 13 февраля 2024 г. Каким способом было осуществлено подписание данного заявления?
Вероятно, смс кодом, который пришел на телефон и который надо было сообщить менеджеру.
Таким образом менеджер банка сам заполняет заявления от лица компании, тем самым навязывает платные не нужные услуги банка и сам заявление подписывает кодом из СМС.
Не открывайте не нужные вам счета в банках, с якобы «привлекательными» условиями типа «0 за обслуживание». Бесплатный сыр- в мышеловке.