logo
Ещё
avatar
Наталья
13 марта 2024
Оценка отклонена
Супер-тариф «0 за обслуживание»
Здравствуйте, 31 августа 2023 г. , По настойчивому совету ведущего менеджера банка, нашим предприятием был открыт расчетный счет в АО Альфа-Банк. Так как предприятие на момент открытия счета и до настоящего момента не осуществляло финансово-хозяйственную деятельность, был подключен тариф «Ноль за обслуживание». Первый вход в личный кабинет банка нами был осуществлен 13.02.2024Г. , При этом обнаружился неприятный факт списания со счета денежных средств, а также начисления картотеки 11 по счету в счет комиссии за поддержку сервиса Индикатор риска. Начиная с 27.10.2023Г. Нам безосновательно был подключен указанный сервис, согласий и заявления на его подключение предприятие не давало. Уведомлений о подключении сервиса не получали. На нашу претензию в банк нам прислали «Заявление с отметкой о подключении», в котором я «подписала» простой электронной подписью. 31.08.2023; 15:05:02, . PIN: UB8RTM. Заявление это я никогда НЕ видела, не заполняла и НЕ подписывала. В систему первый раз был произведен вход в 13 февраля 2024 г. Каким способом было осуществлено подписание данного заявления? Вероятно, смс кодом, который пришел на телефон и который надо было сообщить менеджеру. Таким образом менеджер банка сам заполняет заявления от лица компании, тем самым навязывает платные не нужные услуги банка и сам заявление подписывает кодом из СМС. Не открывайте не нужные вам счета в банках, с якобы «привлекательными» условиями типа «0 за обслуживание». Бесплатный сыр- в мышеловке.
avatar
Альфа-Банк
РКО
Москва
avatar
Альфа-Банк
13 марта 2024

Здравствуйте, Наталья!

Мы не обманываем своих клиентов и все услуги и продукты оформляем только по их инициативе и с их согласия. Его вы можете выразить как своей подписью в договоре, так и простой электронной подписью.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
19 марта 2024

С какого моего согласия, ваше «Заявление с отметкой о подключении» я не видела, заполнила его ваша представительница, под предлогом активации счета удаленно попросила СМС с кодом.Откуда взялась моя простая электронная подпись, если вы ее не нарисовали сами в ПДФ, не понятно. Для чего вам надо было ваше условие чтобы на счет внесли 1500 руб.? Все понятно, мошеннические действия с вашей стороны. Буду писать про вас на всех платформах, и конечно в ФАС, в Роспотребнадзор и интернет-приемную ЦБ РФ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте