Ирина, здравствуйте. Мы всё проверили и не видим ошибок в системе.
Выбрать основной номер можно в приложении: нажмите на имя в левом верхнем углу после авторизации → Мои данные → Телефон. В данном разделе можно указать два номера: первый для входа в онлайн-сервисы и подтверждения операций, а второй — для связи с вами. Нужно выбрать нужный номер.
Чтобы изменить его для оповещений, нажмите также на своё имя после авторизации → Настройки → Уведомления по картам → нажмите на нужную карту → Изменить номер телефона.
Введите новый номер и подтвердите его кодом из смс 👌 Уведомления начнём отправлять на новый номер в течение 3 рабочих дней.
После всех настроек рекомендуем пройти регистрацию повторно: нажмите на имя до авторизации в приложении → Сменить пользователя.
Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️