logo
Ещё
avatar
Лев
11 апреля
Альфа тянет деньги из-за сбоя. Закройте кредит!
Очередной раз убеждаюсь, что лучше не пользоваться альфа. Рассказываю историю, которая не решается. Вчера 10.04.24 Решил полностью закрыть кредит. Захожу в приложение — вижу сумму для закрытия. Знаю, что в приложение не всегда может отображаться корректно сумма из-за текущих процентов, которые каждый день прибавляются к долгу. Пишу в чат, чтобы уточнить полную сумму на сегодняшний день. Мне называют сумму. Звоню, на всякий, по телефону, там уже робот мне сообщает эту же сумму, в точности до копейки. Перевожу на счет полностью сумму, как мне сообщили два раза. Через приложение не могу кинуть заявку на досрочное погашение и закрытие, так как пишет, что суммы недостаточно. Удивляюсь. Пишу опять в чат, присылаю скрины. Очень долго сотрудник что-то разбирается, смотрит, в итоге просто говорит, что надо внести еще 30 с чем-то рублей. Откуда они взялись не поясняет. И почему они появились, когда я внес в тот же день (спустя пару часов) всю сумму которую мне сообщили. Звоню — дозваниваюсь до оператора. Там подтверждают, что сумму, которую я внес — достаточно для закрытия и ничего вносить не надо. Говорят, чтобы я закрыл в приложение кредит. Я сообщаю, что в приложение не дает закрыть, а просит денег и прошу закрыть через них по телефону. Очень долго что-то решают, переключают на старшего. Спустя долгое время и всякие проверки — сообщают, что заявка оставлена и кредит закроется и погасится в 23 по мск о чем мне придет смс. Наступает 23. Никаких смс нет, в лк все в таком же состояние. Звоню — там говорят, что 3 рабочих дня на закрытие. Удивляюсь. Пересказываю все, что было до этого. Пытаются что-то проверить, чтобы все было корректно. Диалог был длинный, но в итоге звонок обрывается из-за связи. И связаться с этим сотрудником, который пол часа разбирался и помогал искренне — нет возможности. Никто не может ни перевести на сотрудника, ни сообщить, чтоб перезвонил. Говорят нет такой технической возможности. Сам сотрудник решил не перезванивать. Но подтверждают, что закрытие есть и все будет ок и ничего вносить не надо будет. Сегодня мне пишут, что уже надо внести 80р. С копейками. Кредит до сих пор не закрыли и не хотят вникать в суть вопроса. Что я внес все, что сказали, а они не закрывают и тянут еще каких-то денег. Как мне было озвучено ранее в звонке — какой-то техничкой сбой. Альфа, почему я должен платить за ваши сбои?! Почему сотрудники сообщают разную информацию! Решите уже вопрос. Я внес все, что мне сообщили, больше вносить не планирую. Вопрос не в деньгах, а в принципе. В сути вашей работы! Надеюсь, последний раз приходится с вами сталкиваться.
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
«Рефинансирование»
Проблема решенаКалининград
avatar
Альфа-Банк
11 апреля

Здравствуйте, Лев!

Вернули на ваш счёт проценты, по последнему оплаченному платежу.

Для полного досрочного погашения необходимо отправить заявку в приложении, либо личном кабинете. У нас сейчас нет массовых проблем в подаче заявления, попробуйте подать его через Альфа-Онлайн.

Можем отправить заявку на досрочное погашение сами, но в этом случае деньги спишем в дату ближайшего платежа по графику.

Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лев
11 апреля

Вижу, что баланс увеличился и суммы хватает для закрытия. Но закрыть не могу. Выдает ошибку. Отправил в Директ в иг вам скрин

avatar
Юлия
Модератор Сравни
17 апреля

Лев, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте