logo
Ещё
avatar
Валов Андрей
, клиент Сравни
11 апреля 2024
Обман с кэшбэком 1000 рублей за офрмление дебетовой карты
В феврале 2024 года за заказ на Озоне, сайт Озон предложил мне несколько онлайн-подарков на выбор. Среди множества предложенных вариантов я выбрал два предложения от банков «Тинькофф» и «Альфа-банк», оба банка предлагали оформить дебетовую карту и получить 1000рублей на счёт. По условиям банка «Тинькофф», для получения 1000рублей на счёт, нужно было потрить 3 тысячи на любые покупки в течении месяца с оформленной дебетовой карты, а по условиям Альфа-банка, эти же 1000рублей обещали за любую первую покупку с оформленной дебетовой карты. Забегая вперёд, скажу, что «Тинькофф» своё обещание выполнил чётко, как только сумма моих покупок превысила 3т. Р. , В ту же минуту на на мою карту начислили обещанную 1000рублей. А вот «Альфа-банк» своё обещание так и не выполнил. Причём, при оформлении дебетовой карты в отделении, я специально уточнил и попросил проверить сотрудницу Альфа-банка, оформлявшей мне карту, об обещанном кэшбэке в 1000рублей и она (сотрудница) меня заверила, что всё правильно, как только я сделаю любую покупку с этой дебетовой карты, мне будет начислен обещанный кэшбэк — 1000рублей. Выйдя из отделения, в ближайшем магазине я совершил покупку и стал ждать обещанный кэшбэк 1000рублей, но не тут то было) Прождав примерно месяц и, не получив обещанное, написал в чат с банком, и мне ответили, что «Бонус придёт до конца следующего месяца после покупок по карте или открытия расчетного счёта. » Месяц прошёл, но кэшбэк так и не начислили. Я приехал в отделение, где мне оформили карту, сотрудница сделала запрос и составила претензию от моего имени, мне стала писать некая Елена, задавать уточняющие вопросы, просила скинуть скрин акции и т. Д. Это продолжалось в течении всего дня, после чего к вечеру, эта Елена выдала мне такое «резюме» цитата: «Я подозреваю, что вам прислали реферальную ссылку на оформление карты, в данном случае выплата предусмотрена только в случае если у вас не было раньше наших дебетовых карт». Вот так) При оформлении карты, о наличии у меня в прошлом дебетовых карт «Альфа-банка» меня никто не спрашивал и об этом условии нигде не упоминалось. (Карта «Альфа-банка» у меня была много лет назад, мне её выдали при оформлении кредита в Альфа-банке, после того, как я погасил кредит) Вот такой вот ушлый маркетинг «Альфа-банка», с которым мне довелось столкнуться. Дело даже не столько в пресловутой 1000рублей, а в том, что крупный российский банк, по сути занимается организацией псевдо-акций, обещая бонусы, а по факту попросту обманывает людей. Жалко своего потраченного времени, счёт в Альфа-банке я закрыл, злополучную дебетовую карту аннулировал.
avatar
Альфа-Банк
Другие услуги
ПроверенБарнаул
avatar
Альфа-Банк
11 апреля 2024

Здравствуйте, Андрей!

На закрытый счёт уже не сможем зачислить бонус. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов, если вы снова оформите карту и откроете счёт. После этого напишите нам на почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения, пришлите ссылку на ваш отзыв. В теме письма укажите: Соцсети. Сравни 766686. Валов Андрей. Мы всё проверим и поможем разобраться с выплатой.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Валов Андрей
12 апреля 2024

Спасибо, но мне уже ответил другой ваш сотрудник на такой же мой отзыв на сайте другой площадки: Текст ответа банка: Приветствуем! Мы хотели пойти навстречу и начислить кэшбэк, но вы закрыли все счета. Хотим отметить, что вы оформили карту не по акционной ссылке, поэтому вознаграждение согласно условиям не смогли начислить. Ошибок с нашей стороны не было. Мне вот только одно непонятно, как это я умудрился оформить вашу карту НЕ по акционной ссылке?! Что я сделал не так? Я увидел, размещённую на сайте Озон информацию Альфа-банка "Оформи дебетовую карту и получи 1000 рублей на счёт" и заказал эту самую карту. Позже банк сообщил, что карта готова и её можно забрать. Я приехал в отделение и специально попросил сотрудницу, чтобы она ещё раз всё проверила насчёт бонуса, она проверила и заверила меня, что всё правильно, после первой покупки мне будет начислен бонус и только после этого я и оформил эту карту. В чём была моя ошибка? Я что, должен был дополнительно перепроверить информацию в центробанке России или где-то ещё? По-вашему получается, что это, оказывается, я сам во всём виноват и неправильно оформил карту? Сначала мне в чате банка написали, что кэшбэк будет начислен в течении месяца после покупки, потом, что мне якобы прислали какую-то там реферальную ссылку, а теперь вот заявили, что я сам неправильно оформил карту! Вот Вы мне пишете, оформите новую карту, мы разберёмся с выплатой, а вдруг я опять "неправильно оформлю карту" и вы мне опять скажете, что, дескать, вот мы вам хотели бонус зачислить, но вы опять оформили катру не по акционной или по реферально ссылке или ещё какая-то причина найдётся))) Вы уж, тогда объясните мне неразумному, в предыдущий раз, что я сделал не так и где я ошибся? Дело тут не в бонусе, дело в принципе. С позиции Альфа-банка получается, что мне этот бонус в принципе не полагался и что мне его не никто обещал, а я, вроде как, требую его выплатить, хотя сам же во всём и виноват))) И что банк хотел, заметьте, не исправить собственную недоработку и выполнить данное клиенту обещание, а "пойти мне навстречу" и начислить бонус, вопреки тому, что мне этот бонус банк выплачивать не обязан. Мне такая позиция банка, если честно, неприятна и, самое главное, непонятно чем она обоснована.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте