Здравствуйте, Андрей!
На закрытый счёт уже не сможем зачислить бонус. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов, если вы снова оформите карту и откроете счёт. После этого напишите нам на почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения, пришлите ссылку на ваш отзыв. В теме письма укажите: Соцсети. Сравни 766686. Валов Андрей. Мы всё проверим и поможем разобраться с выплатой.
Спасибо, но мне уже ответил другой ваш сотрудник на такой же мой отзыв на сайте другой площадки: Текст ответа банка: Приветствуем! Мы хотели пойти навстречу и начислить кэшбэк, но вы закрыли все счета. Хотим отметить, что вы оформили карту не по акционной ссылке, поэтому вознаграждение согласно условиям не смогли начислить. Ошибок с нашей стороны не было. Мне вот только одно непонятно, как это я умудрился оформить вашу карту НЕ по акционной ссылке?! Что я сделал не так? Я увидел, размещённую на сайте Озон информацию Альфа-банка "Оформи дебетовую карту и получи 1000 рублей на счёт" и заказал эту самую карту. Позже банк сообщил, что карта готова и её можно забрать. Я приехал в отделение и специально попросил сотрудницу, чтобы она ещё раз всё проверила насчёт бонуса, она проверила и заверила меня, что всё правильно, после первой покупки мне будет начислен бонус и только после этого я и оформил эту карту. В чём была моя ошибка? Я что, должен был дополнительно перепроверить информацию в центробанке России или где-то ещё? По-вашему получается, что это, оказывается, я сам во всём виноват и неправильно оформил карту? Сначала мне в чате банка написали, что кэшбэк будет начислен в течении месяца после покупки, потом, что мне якобы прислали какую-то там реферальную ссылку, а теперь вот заявили, что я сам неправильно оформил карту! Вот Вы мне пишете, оформите новую карту, мы разберёмся с выплатой, а вдруг я опять "неправильно оформлю карту" и вы мне опять скажете, что, дескать, вот мы вам хотели бонус зачислить, но вы опять оформили катру не по акционной или по реферально ссылке или ещё какая-то причина найдётся))) Вы уж, тогда объясните мне неразумному, в предыдущий раз, что я сделал не так и где я ошибся? Дело тут не в бонусе, дело в принципе. С позиции Альфа-банка получается, что мне этот бонус в принципе не полагался и что мне его не никто обещал, а я, вроде как, требую его выплатить, хотя сам же во всём и виноват))) И что банк хотел, заметьте, не исправить собственную недоработку и выполнить данное клиенту обещание, а "пойти мне навстречу" и начислить бонус, вопреки тому, что мне этот бонус банк выплачивать не обязан. Мне такая позиция банка, если честно, неприятна и, самое главное, непонятно чем она обоснована.