10 апреля мне привез курьер кредитную карту, карту получила, но вместе с картой курьер против моего желания оформил и платёжный стикер, не могла отказать человеку (такой я человек). И после оформления стикера обнаружила, что у меня списалось 49Р за его обслуживание.
Обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа-Банка ко мне 11 апреля в 16:50 присоединилась оператор Марина, я объяснила ситуацию, она составила обращение и через 10 минут я увидела, что мой стикер уже закрыт и деньги вернулись обратно. Хочу сказать спасибо Марине за столь оперативное решение проблемы!
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЛебедянь
Альфа-Банк
17 апреля 2024
Приветствуем! Для нас важно, чтобы обслуживание было не только качественным, но и удобным. Мы искренне рады, что вы убедились в этом на собственном опыте и так высоко оценили нашу работу. Надеемся, мы сможем порадовать вас ещё не один раз ❤