Комиссия за переводы
27 февраля ко мне пришло смс, где было сказано, что если я не потрачу в этом месяце определённую сумму, то переводы по спб будут платным: либо комиссия за перевод, либо сразу заплатить сумму, чтобы в дальнейшем переводы были бесплатными. Я была удивлена, так как раньше мне таких сообщений не поступало. В связи с этим я решила обратиться в банк.
В этот же день, 27 февраля, я написала в чат в приложении банка. Бот, к сожалению, мне помочь не смог, поэтому пришлось вызвать оператора, который подключился ко мне в чат своевременно, не пришлось долго ждать. Так вот, в чат подключилась оператор Наталья, она мне очень вежливо, доходчиво и понятно всё объяснила. Рассказала, что если я потрачу определённую сумму в месяц, то переводы будут бесплатными, а если нет, то нужно заплатить, также рассказала обо всех условиях, да и про эту услугу в целом и в подробностях, но также сообщила, что при моём желании можно отключить эту услугу, я согласилась. Но вот что меня приятно удивило: сотрудница банка не стала навязывать платные услуги, не задавала бессмысленные выпросы по типу, почему я не хочу пользоваться этим предложением и т. П. , Не настаивала на том, чтобы я пользовалась услугой, а она просто чётко, быстро и вежливо ответила на мои вопросы, а также предложила отключить услугу, и после моего согласия отключила. Меня наверное это больше всего поразило, что банк, видя незаинтересованность клиента в том или ином платном продукте, не навязывается и не настаивает вообще на том, чтобы клиент пользовался этим продуктом. Спасибо!)
Дистанционное обслуживание