Татьяна, приветствуем! Для нас важно, чтобы обслуживание было не только качественным, но и удобным. Мы искренне рады, что вы убедились в этом на собственном опыте и так высоко оценили нашу работу. Надеемся, мы сможем порадовать вас ещё не один раз ❤
25 сентября 2024 года в 7:48 обратился в поддержку с вопросом «Добрый день, подскажите пожалуйста условия по кредитной карточке, сколько стоит обслуживание, какой лимит кэшбэка, какие у нее преимущества, и какие условия пользования? „
В 7:50 мне вышла на связь специалистка Анастасия, после уточнения в 7:58 она ответила полностью по пунктам на все вопросы…
Доброго времени суток!
Цель моего сегодняшнего отзыва помочь определиться, стоит ли оформлять продукты Альфа-банка или все-таки стоит присмотреться к другим банкам🧐
Начну пожалуй с преимуществ.
Самое первое что хочется отметить, так это простота и интуитивно понятный дизайн сайта, не приходится долгое время искать один раздел сайта, некоторые другие…
Хочу рассказать о своем положительном опыте взаимодействия с Альфа-Банком 2 сентября 2024 года в 19:44. Я обратилась в службу поддержки с вопросом относительно подписки на Альфа-Смарт, и на линии меня обслуживал оператор Максим.
С самого начала общения Максим произвел отличное впечатление. Он быстро понял, что именно меня интересует, и подробно объяснил…
Анастасия, спасибо большое за ваше подробное разъяснение по программам кэшбэка!
Ваше объяснение процесса выбора категорий кэшбэка и использования барабана суперкэшбэка было очень информативным. Мне понравилось, как вы подробно описали шаги, чтобы я мог выбрать наиболее выгодные категории и использовать кэшбэк максимально эффективно. Это значительно…
Клиентом Альфа-Банка я являюсь уже не первый год, однако, открыть накопительный счет решила относительно недавно, поэтому мне важно знать все условия его открытия.
По этой причине я обратилась в чат приложения 8 августа в 14.12. Я попросила рассказать как будут начисляться проценты и в какой день его лучше открывать.
Буквально через минуту на связь со…
10 сентября 2024 года в 22:24 я обратилась в банк «Альфа» с вопросами по поводу подписки Альфа-Смарт. Я была приятно поражена тем, как быстро и профессионально мне оказала помощь оператор Джаннат.
Я задавала вопросы о правилах данной подписки, необходимых шагах для её оформления и стоимости услуг. Джаннат подробно пояснила все преимущества подписки…
Стал необходимый вопрос уточнить по новой подписке Альфа-Смарт. Обращался я в онлайн чат по дате 04.08.2024 В 15:22 написав что хочу соединение с оператором ко мне присоединилась сотрудница 'Татьяна' чуть-ли не в эту секунду, когда даже вопрос основной не успев задать. Тут могу сразу похвалить ведь с таким быстро-скоростным обслуживаниям сталкиваюсь…
ЧитатьДобрый день всем. Альфа банк я начал использовать ещё давно. Ну как сказать, просто оформил по ссылке друга, да и лежала она спокойно. После чего узнал что появились хорошие кешбеки и решил возобновить активное пользование банком. Смотрю на баланс, а так почему-то минусовой баланс. Да, казалось бы всего 300 рублей, но решил написать поддержке, как…
ЧитатьВсем здравствуйте!
Хотела бы поделиться своим впечатлением от общения с сотрудниками чата поддержки Альфа-банка ❤️
Я обратилась в онлайн-чат поддержки через приложение 7.08.2024Г. В 10:04 с вопросом про кэшбэк. Одной из категорий с повышенным кэшбэком, которые я выбрала на август, была «Такси» — 7%. Но после поездки в истории операций почему-то отобразился…