Вернулись с ответом. Рассмотрели ваши обращения, ответим также здесь. Мы готовы вернуть излишне начисленные проценты. Для регистрации заявления на частичный досрочный возврат, рекомендуем обратиться контактный центр или отделение. По факту исполнения вашего заявления, нужно зарегистрировать повторное обращение и сообщить, что рекомендации полученные по обращению A240*2388 — выполнили.
Маргарита, здравствуйте. Мы всё проверим и вернёмся с ответом в комментариях к отзыву.
Периодически начинают названивать коллекторы, требуя информацию о местонахождении неизвестных мне лиц. Мотивируя свои звонки тем, что мой номер указан как " дополнительный контактный». " Стандартный» перечень вопросов: 1. Кто вам И. И. И. ? 2. Когда видели последний раз. 3. Как давно у вас этот номер телефона. А, дальше вариации на тему, не обманывайте…
ЧитатьЯвляюсь зарплатным клиентом банка очень долгое время. В очередной раз брал кредит, в мае 2015 года. Кредитный специалист навязал страховку обманным путём, сказав сумму страховки в 4 раза меньше действительной. Обнаружил это только через некоторое время в альфа клике. Соответственно сроки все законные прошли по возврату денежных средств. Очень сильно…
ЧитатьТак уж вышло, что в далеком 2011 году пришлось купить товар в магазине, а кредит от Альфа-Банка. И знаете, я остался доволен, полностью. После этого взял еще, потом еще и в итоге оформил кредитную карту. И после этого я полюбил банк полностью. А потом написал заявление на работе, оформил карту в Альфе и стал полусать сюда зп. После этого их клиент…
ЧитатьЗдравствуйте. Банк ругать не буду, я часто пользуюсь его услугами и до этого всё было нормально. Вобще у меня исключительно положительная кредитная история за столько лет пользования (2 ипотеки, кредиты, и не только в альфа банке} не одной просрочки по платежам. В этот раз решил досрочно закрыть два кредита. Оплачивать пошёл через банкомат головного…
ЧитатьПосле того как я возмутился мне сказали мол ее можно расторгнуть когда захочешь, минимум через месяц. Я приехал в Москву оформил заявление. В итоге, не успел приехать домой, мне отказали без объяснения причин. Вы конечно меня извините, но по закону я действительно могу отказаться от страховки в любое время. Неужели для этого нужно ехать в суд?! Можно…
ЧитатьС момента начала нашей с банком сделки прошло три месяца, в течение которых я исправно плачу, без задержек, но постоянные звонки автоответчика (преимущественно поздно вечером и рано утром), которые начинаются обычно за пять дней до срока оплаты, откровенно раздражают. Можно конечно попробовать умилиться тому, что данный банк заботиться о забывчивых…
ЧитатьВсе вышеперечисленные негативные отзывы мне как физическому лицу понятны, но все должны понимать, что везде есть грамотные и менее компетентные сотрудники; поэтому важно самим вникать в особенности услуг предлагаемых банком, в принципе вся информация всегда есть на сайте или у Вас в договоре! За несколько лет был курьезный случай, при выдачи 40 тыс…
Читать