Как Альфа-Банк зарабатывает на невнимательности клиентов
Альфа-Банк — замечательные продавцы, которые искусно вводят в заблуждение даже опытных и бывалых клиентов, имеющих многолетнюю историю владения финансовыми продуктами. Нужно отдать должное — в банке действительно конкурентные условия по программам лояльности и кэшбекам. Именно этот факт в очередной раз подкупил меня открыть кредитную карту с льготным периодом в 365 дней. Я успешно им воспользовался почти год назад и продолжал пользоваться картой, где льготный период составлял классические 60 дней. Проблема оказалась как раз в погашении задолженности. Банка в мобильном приложении информирует о ежемесячных минимальных платежах. Но о точной дате окончания льготного периода и конкретной суммы, которую надо внести на определенную дату нет ни слова. Более того, сотрудники поддержки этого и не скрывают: «К сожалению, банк не информирует об окончании льготного периода. Информацию о льготном периоде доступно в мобильном приложении. " При этом прикрываются мобильным приложением, в котором якобы вся эта информация открыта и доступна. Это не так. В мобильном приложении отсутствует информация о том, что в определенную дату нужно внести определенную сумму. Нужно делать запрос в поддержку. Ранее в апреле я чуть не пропустил платеж и случайно узнал, что мне нужно внести деньги на кредитную карту. (См. Скриншот). В приложении была общая задолженность и информация о том, что ближайший платеж должен быть на сумму 3700 руб. До 2 мая. Но при этом пока ты не напишешь в поддержку, не узнаешь, что на самом деле ты должен 83 079, 16 руб. До 11 апреля — иначе надо будет заплатить проценты. В июне, увы, я пропустил момент, когда нужно задавать вопрос в поддержку и нарушил льготный период. Я категорически не рекомендую этот банк и отговариваю всех от использования его продуктов (особенно кредитных карт), так как если у вас нет достаточной бдительности (не путать с финансовой дисциплиной), то будете платить проценты за свою невнимательности по ставке 38,99%. Я закрываю кредитную карту и призываю всех поступить аналогично, иначе очень вероятно, что окажитесь на моем месте.
P. S. Я принципиально не плачу проценты и использую льготные периоды для хранения средств на накопительных счетах. У меня есть средства, чтобы платить вовремя. Но из-за некачественного информирования и отвратительной сервисной поддержки пользователей я стал жертвой обмана Альфа-Банка.