Здравствуйте, Александр. Мы всё проверили и не нашли ошибок в системе, проценты начислили по условиям кредитного договора. Однако, приняли решение пойти навстречу и вернули их на счёт ✨ Дальнейшее их начисление будем делать в соответствии с условиями договора.
Добавим, что нашим с вами договором не предусмотрено информирование посредством смс-оповещения о списании денег в счет погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Всю информацию о дате начала и окончания льготного периода можно узнать в приложении и в Альфа-Онлайн — в любой момент 24/7.
Нам будет приятно, если вы тоже пойдёте навстречу и измените оценку на положительную. Попросить модераторов изменить оценку можно прямо здесь — в комментариях к отзыву ❤️
Александр, добрый день. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Согласно тарифа карты Год без процентов действует только на покупки в первые 30 дней с даты подписания договора. На покупки с 31-го беспроцентный период составляет 60 дней. При внесении платежей сначала погашается задолженность с 31 по 90 день, а после её полного погашения — долг за покупки в первые 30 дней. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву даты, в течение которых у вас действовали 1-ый и 2-ой льготные периоды. Какого числа была совершена оплата топлива на заправке? Какого числа вы погасили задолженность второго льготного периода? Удалось ли получить ответ банка по сложившейся ситуации?
Юлия, добрый день! Банк отказал в возмещении процентов (составлял два обращения). Сейчас на рассмотрении третье обращение. Оно пока в работе. Карта была оформлена 06.03.2024. 1 период был открыт 20.03.2024 - 20.03.2025 2 период был открыт 01.06.2024 - 31.07.2024 (была совершена покупка на 500 тыс). Оплата заправки через приложение 1998.72 была произведена 02.06 и в этот же день 02.06.2024 погашена) Долг 500 тыс (который возник 01.06.2024) был погашен 31.07.2024.