***** Клиентов при отказе от страховки
05.08.2024 Я оформила договор кредитования со страховкой жизни и здоровья. К этой же страховке мне оформили полис добровольного медицинского страхования. Вечером того же дня я приняла решение отказаться от добровольного медицинского страхования. 06.08.2024 Я обратилась в страховую компанию, чтобы оформить отказ от полиса добровольного страхования. При этом неоднократно обращала внимание оператора, что мне нужно сохранить страхование жизни и здоровья. 07.08.2024 Я получила код для отказа от страхования. 08.08.2024 Я обратилась в отделение банка и четко озвучила сотруднику, что хочу отказаться от добровольного медицинского страхования, и предоставила сотруднику код, указанный в смс. После оформления я увидела в приложении составленное обращение от отказа от двух страховых полисов, в том числе и от страхования жизни и здоровья, которые я просила сохранить. Я естественно стала возмущаться, на что сотрудник сказала, что от одной страховке отказаться нельзя, отказ оформляется сразу от двух страховок. При этом сотрудник мотивировала тем, что код пришел именно на отказ от двух страховок. Я тут же позвонила в страховую компанию, где мне два сотрудника сказали, что заявление об отказе от страховки оформляется в банке сотрудником и с ним нужно решать данный вопрос, но в банке. Перед тем, как мне взять кредит я ознакомилась со всеми условиями банка. Я выбрала кредит со страховой защитой. При этом в приложении банка я прочитала условия отказа от страховки. Согласно данной информации программа кредитования со страховой защитой включает в себя два вида страхования: страхование жизни и здоровья и добровольное медицинское страхование. Также сообщалось о том, что в течении 14 дней я могу отказаться от страховки, при этом если я решу отказаться только от добровольного медицинского страхования, то размер процентной ставки не измениться. Вечером после получения кредита я ознакомилась с программой добровольного медицинского страхования и поняла, что данная программа мне не подходит и я ей не смогу воспользоваться по той причине, что у меня нет тех заболеваний на которые рассчитана данная программа. 6 Августа согласно памятке я позвонила по телефону в страховую компанию, где с оператором оформили отказ от добровольного медицинского страхования. На каком этапе и каким сотрудником я была введена в заблуждение, я не знаю, 9 августа мной направлено обращение в страховую компанию о восстановлении полиса страхования жизни и здоровья. Я составила обращение в банк, где мне ответили, что все правильно. Написала жалобу в Центральный Банк России надеюсь, что там смогут прояснить ситуацию.