Здравствуйте, Андрей!
Мы всё проверили и исправили. Немного поясним: изначально у вас не прогрузилась информация в баннерах, а именно лимиты на проходы в бизнес-залы — актуализировали информацию в ручном режиме и дополнительно связались с вами. Так понимаем, сейчас всё в порядке. Возьмём данную ситуацию себе на заметку, чтобы в будущем не возникало подобного. Извините.
Нам будет приятно, если вы пойдёте навстречу и измените оценку до 5 звёзд 💫 Попросить модераторов изменить её можно прямо здесь — в комментариях к отзыву.
Здравствуйте, Андрей.
Нам потребуется время, чтобы всё проверить и разобраться в ситуации подробнее. С результатом проверки напишем в комментариях.
Андрей, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?