Андрей, здравствуйте.
Вернули комиссию за стикер.
Хотим объяснить ситуацию. В премиальном обслуживании Alfa Only 28.06.2023 года стикер оформили с бесплатным годовым обслуживанием. 28 октября вы сменили пакет услуг и мы поменяли тарифы на обслуживание стикера.
Если траты по дебетовым картам меньше 10 000 ₽ в месяц, то за обслуживание стикера берём комиссию 49 ₽ в месяц, если больше — бесплатный.
Касаемо договора. Получить документ на открытие стикера можете в любом нашем офисе. При обращении не забудьте паспорт и телефон.
Проверили также консультации. Нарушений с нашей стороны не нашли.
Андрей, добрый день, для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву скрин из мобильного приложения с указанием условий обслуживания по стикеру. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Комиссию реально вернули. По стикеру не согласен. Стикер выпускался по акции - БЕСПЛАТНО НА ВСЕГДА! И курьер который мне его привозил это подтвердил. Да даже если вы мне решили сменить тариф, то почему сменили на этот - "Если траты по дебетовым картам меньше 10 000 рублей в месяц, то стикер будет стоить 49 рублей в месяц, если более 10 000 рублей — бесплатный.", а не на тот, который был по факту на 28 октября - а внем сказано первый год 590, далее бесплатно. Первый год уже проешел. Ну да ладно, банку все равно ничего доказать не получиться. Стикер я закрыл. По факту бесплатный стикер навсегда не получился. Больше с вам связываться не буду.