Банк не дает возможности оплатить коммунальные услуги
Не могу оплатить коммунальные услуги поставщика ТГК-1. При попытке оплаты по QR коду или при вводе ИНН поставщика услуг возникает одинаковая проблема — предлагается на выбор несколько филиалов организации, ни один из которых не имеет отношение к моему. В другом банке этот QR код работает корректно, как и положено, определяется все вплоть до периода оплаты и суммы платежа. Составил обращение, срок рассмотрения которого обещан 10 дней, но уже прошло 11, а мне снова предлагается подождать, пока оператор «уточняет информацию, как можно решить проблему». Может надо было после получения обращения начать её решать, а не «уточнять информацию» после второго уже повторного обращения?
Пока писал этот отзыв, оператор предложил отправить запрос на добавление компании коллегам, срок рассмотрения будет в течение месяца