Здравствуйте!
Проверили — проценты начислили за период пользования кредитными деньгами.
При погашении кредита до даты завершения периода отсрочки, если сумма частичного досрочного погашения больше, чем отложенные платежи, то проходит погашение отложенных платежей, график перестраиваем и отсрочки уже не будет.
Впорос в том, что сотрудник отказалась объяснить это нам, и заблокировала нас на ровном месте. В банке дали только бумажку с номером телефона и электронной почты, куда нам обращаться. На горячей линии нам дали понять, что и почту и звонки обрабатывают в контактном центре одни и те же люди, то есть до руководства Ваши просьбы и претензии никогда не дойдут, только через суд. Горячая линия объяснила нам, как поступить, в аудиозаписи всё есть, так мы и сделали 20 января, в итоге - долг остался. Мы закрывали ипотеку через Администратора в отделении банка, так как 20 января был последний платеж по услуге "полгода без забот" 10.000 рублей и закрыть ипотеку в приложении было нельзя, приложение сказало ждать пару дней или закрыть ипотеку в банкомате или в отделении банка. Администратор сама лично помогала нам заполнять заявление на досрочное погашение, вписать сумму 4.500.000 рублей, поставила свою подпись, стоит галочка - "полное погашение", а не "частичное", в итоге пришло смс сообщение, что "Все одобрено". На следующий день, 21 января, списались все деньги со счета, и пришло новое смс "Что было осуществлено частичное погашение, так как средств не хватило". Снова какая-то ошибка или кто-то что-то не понял? Администратор не понимала что делает и что подписывает? Смска пришла неправильная? Или может договор оказался "не договором вовсе?", ведь все, что в нем сказано, все требования мы выполнили. Итог, что такое иптека от Альфа банка, и как сотрудники виртуозно справляются со своей работой, а именно: Взять деньги за услугу "полгода без забот" 50.000 рублей, объяснить клиенту, что он не должен закрывать ипотеку досрочно, пока услуга не пройдет полностью, то есть 6 месяцев еще по 10, 000 рублей, итого 110.000 рублей. За это время, что глупый клиент не закрывает ипотеку, у него накопятся "какие-то отложенные проценты (заботы)" за эти полгода, все эти полгода на горячей линии говорить клиенту, что "всё хорошо, ждите, не платите досрочно, потом 4.500.000 рублей на счет положите и все, ипотека закроется". Затем Вас, первым делом, кинет в блок сотрудник, который вел вашу сделку по ипотеке, а другие сотрудники скажут, "Что она не общается с клиентами после совершения сделок", иными словами, заключила сделку, наплела с три короба и включила режим "Вы кто такие?! Я Вас не знаю". А когда придет день последнего платежа и наступит время досрочного погашения, Вы составите договор, в присутствие Администратора банка, получите смс одобрено, и Ваши 4.500.000 рублей заберут, но вы все равно останетесь должны банку сотни тысяч рублей. Мы уже обратились к Финансовому Уполномоченному для решения вопроса, в суд, и советуем всем обманутым поступить так же.