Илья, здравствуйте.
Всё проверили. Знаем, что 5 сентября вы направили заявку на кредитные каникулы. С вами провели коммуникации и направили запрос на предоставление дополнительных документов для рассмотрения заявки на кредитные каникулы.
Документы получили от вас только 22 октября. На следующий день, а именно 23 октября приняли положительное решение о рефинансирования кредитного договора сроком на 60 месяцев с отсрочкой платежа по погашению основного долга на 4 месяца.
Уведомление о положительном решении мы также направляли и назначали отделение и день подписания кредитного договора.
При рефинансировании вам нужно было заплатить просроченные проценты и проценты, на дату принятия решения — сумму указывали в сообщении.
Решение по заявке действует 30 дней, но в течение срока вы не смогли оплатить просроченные проценты и неустойку, в результате по истечении 30 дней решение прекратило своё действие.
На нашей стороне ошибок не выявили.
Здравствуйте, Илья!
Возьмём паузу, чтобы разобраться в ситуации.
Вернёмся с ответом в комментариях.
Добрый день. То, что вы называете "Провели коммуникации и направили запрос на предоставление дополнительных документов", я описал выше в четырех абзацах игнора, молчания и равнодушия со стороны АльфаБанка. Раз теперь мы можем привязаться к датам, то я повторюсь, в период с 5 сентября, по 23 октября: Я несколько раз лично был в отделении АльфаБанка. Я порядка двадцати раз общался с поддержкой. Я несколько раз писал на бумаге и в приложении заявления на Кредитные каникулы. Я предоставил дважды весь пакет документов, запрошенный вашими коллегами. Я вам скажу, что было с вашей стороны: Либо незнание ситуации и чреда бесконечных "соединений с нужным специалистом". Либо игнор и молчание, в течение, как миниму трех недель, но уже нужного специалиста. Либо требование каких то неводомых документов, на подобии тетрадки. Тетрадки, - это я дословно, именно такой "документ" у меня запрашивал ваша коллега. Мы что, в 93 году на рынке торгуем??? Либо полнейшая дезинформация и выдача заготовленного ответа в последний момент. Я не говорю, что у вас есть ошибки. Я говорю, что в случае нестандартной ситуации, у вас нет алгоритма решения и сотрудники дают те ответы, которые считают нужными. Но пародокс всего этого безобразия - я не против платить кредит! И не против урегулировать этот странный подвисший вопрос! Да, мне понадобилось время для получения денег. Если бы я заранее знал, что это 30 дней, я вам гарантирую, обязательно уложился бы в этот срок. Я настолько не против полюбовно урегулировать конфликт, что оплтил один миллион в этом месяце. И готов продолжать оплачивать. Но речь сейчас не об этом. В настоящий момент банк выставляет мне требование оплатить всю сумму кредита (3,6 млн). У меня нет возможности закрыть задолженность единоразовым платежом. При этом, я готов выплатить кредит в срок 60 мес. С кем-то можно обсудить адекватный график погашения?