logo
Ещё
avatar
Богдан
22 февраля
Оценка отклонена
Опыт взаимодействия с Альфа банком.
Сам отзыв будет в комментариях, т. К. Не допустимое количество символов Сотрудники чата вообще не читают задаваемые вопросы, на них не отвечают, а если отвечают — то ответы разные. Чтобы что-то добиться от сотрудников, нужно пройти квест 10500 переключений от одного к другому (спасибо Альфа, что бесплатно) Кому верить не понятно и такая ситуация на протяжении долгого времени. Было составлено обращение №A25021314111, в котором я попросил проверить консультации всех сотрудников чата/отделений/представителей и просьба предоставить по каждой неверной консультации ответ с датой, временем и причиной ошибки.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Альфа-Банк
24 февраля

Это снова мы. Проверили все консультации сотрудников — информацию об ошибках не подтверждаем.

Также изучили ситуацию по кредитке — проценты начислили верно, вернуть их не сможем, увы. Льготный период 60 дней по вашей карте подключали с 7 сентября по 6 ноября прошлого года. Льготный период 100 дней давали с 5 сентября по 14 декабря прошлого года. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили корректно.

В льготном периоде проценты тоже рассчитываем, но к оплате не выставляем. Если успеваете закрыть долг в льготном периоде — проценты просто обнуляем. Если не успели — на следующий день после его окончания к задолженности прибавляем проценты, которые зачислили за весь его срок.

В подписанном вами договоре в памятке о льготном периоде указываем, что при не погашении задолженности в полном объёме до даты окончания льготного периода — проценты, согласно пункту 4 договора начисляем на всю задолженность по соответствующим операциям с первого дня льготного периода и до полного погашения задолженности по этим операциям: включительно. Особенности указываем в пункте 3.11 общих условий договора, которые можно посмотреть на нашем сайте.

Отметим, что согласно пункта 6 подписанного вами договора, погашение задолженности осуществляем ежемесячно минимальными платежами в порядке, который предусматриваем общими его условиями.

Минимальный платёж можем выставлять от 0 до 10% от суммы долга на дату его расчёта, но не меньше 300 ₽, а также проценты, которые рассчитали в соответствии с общими условиями договора.

В первый минимальный платёж после завершения льготного периода включили проценты, которые начислили с даты начала льготного периода по дату формирования минимального платежа. Следующий платёж могли выставить меньше, потому что в него включаем проценты только за месяц.

Добавим, что нашим с вами договором не предусмотрено информирование посредством смс-оповещения о списании денег в счет погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Всю информацию о дате начала и окончания льготного периода можно узнать в приложении и в Альфа-Онлайн — в любой момент 24/7.

Что касается взаимодействие с третьими лицами — их прекратили. Факт некорректных действий не зафиксировали.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Богдан
22 февраля
  1. При оформлении КК, точно не помню, где в чате/отделении/представитель сказал, что при переводе задолженности проценты начнут начисляться с 101-дня ( также, как раньше работало в желтом банке). О том, что они будут начислены за весь период и выставлены в ближайшую выписку ни слова. При переводе в личном кабинете, аналогичная ситуация ни слова об этом, я конечно понимаю, что банку нужно зарабатывать деньги - но не таким способом, пжлст. Там и другие были косяки сотрудников, связанные с фин. потерями, которые подтверждены в №A2402089157. Я конечно понимаю, что ты " сам дурак и нужно было читать условия", но таким способом вводить в з*********- это ту мач еще и через сотрудников. Но к условиям, мы еще вернемся) 3. Альфа-банк, мне выставляет платеж примерно 40% от суммы долга, когда мне сотрудник об этом сообщает, я подумал, что это какая-то ошибка ищу способ зайти в ЛК т.к. его не было и составляю обращение №A2502090182 на которое, не получил ни одного ответа нужного мне. Составляется второе обращение №A2502104576, в котором по пунктам прошу предоставить ответы на вопросы, самые главные: - Конкретный пункт договора, согласно которому происходит начисление за услугу "перевод задолженности", расчет минимального платежа, т.к на сколько мне известно там до 10% от суммы долга. И что Альфа- собирается делать с ошибками сотрудников из-за которых я несу фин. потери. Ответ был общим сослались на п.3.10, но я там ничего нужного не нашел именно про услугу перевод задолженности. А про сотрудников ответ просто "убил": "Сожалеем, что консультация сотрудника доставила вам неудобства. С сотрудником будет проведена разъяснительная работа о необходимости быть более внимательным к вопросам и просьбам, возникающим у клиентов в процессе обслуживания." Альфа- банк, вы не хотите нести ответственность за консультации, только хотите, чтобы вам несли деньги? Было составлено еще одно обращение №A25021016246, которое рассматривается уже больше недели, все кормят завтраками. Основные вопросы это: - Конкретные пункты договора, а не общие отписки. - Почему не хотят нести ответственность за своих сотрудников, ранее уже были подтверждены ошибки №A2402089157? - До сих пор жду ответ по консультации всех сотрудников чата/отделений/представителей и просьба предоставить по каждой неверной консультации ответ с датой, временем и причиной ошибки. - Почему не полную информацию предоставляете перед самим переводом задолженности. - Почему нарушаете ФЗ-230 по количеству коммуникаций в неделю? ( об этом напишу чуть ниже) 4. Сотрудники колекшн - это вообще отдельная история. После выставления такого платежа, естественно я не могу такую сумму внести единоразово, внес определенную частями, расчет был на до 10% от суммы долга. Сотрудникам объясняю, что жду решения по обращению, если будет не в мою пользу, то буду обращаться в другие инстанции, ну и пока буду обращаться, можно ли будет сделать реструктуризацию. Каждый из них говорит разную информацию и после каждого ответа, добавка сообщения "сегодня погасите все?") Сообщения вообще не читают Одни говорят, что реструктуризации нет, другие, что есть но нужно ехать в отделение. Так, где правда Альфа- банк? Есть? Один из сотрудников сказал, что мне нужно обратится к фин. управляющему? Он то тут причем? В промежутке времени с 10.02.2025 - 16.02.2025, состоялось больше 3-х диалогов по инициативе банка, почему не соблюдаете ФЗ-230? На этот вопрос в чате сотрудники, выдают какую-то бессмысленную информацию) UPD по п.4 сегодня поступил ответ, опять общими словами, проверили только одного сотрудника, а не как я указывал в обращениях, т.к. не помню, кто именно консультировал. И не ответили на все вопросы, формат ответа также предоставили, как хотят) Как-то так))) Альфа- банк, дадите комментарии? И сколько мне еще ждать результата обращения и ответов на все вопросы?
avatar
Богдан
22 февраля

22.02.2025 Поехал в отделении, где на мои вопросы также не ответили, сотрудники даже не знают, что такое отзыв согласия на взаимодейтвие с 3-ми лицами = отказали в приеме заявления. в приеме заявления на реструктуризацию также отказали т.к. не знают как это все проводить в системе. Отличный сервис и потерянное время)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте