Здравствуйте, Ренад.
Проверили работу сотрудников — информацию не подтверждаем.
Скорость обслуживания зависит не только от количества сотрудников и клиентов, так и от сложности вопросов. Мы всегда делаем всё возможное для того, чтобы сократить время ожидания, насколько возможно.
В том, что сменился менеджер в момент консультации нет злого умысла, однако проработали сервисную модель и поведение сотрудников. Добавим, что пробовали связаться с вами для проработки оставшихся вопросов, если таковы есть, но не смогли дозвониться.
С нашей стороны приняли решение подарить подарок за такой необычный опыт: кэшбэк 1 000 ₽ на следующую покупку от 1 000 ₽, подробнее рассказали в смс.
Нам будет приятно, если вы пойдёте навстречу и измените оценку на положительную. Попросить модераторов изменить её можно прямо здесь — в комментариях к отзыву ❤️
Ренад, здравствуйте.
Возьмём паузу, чтобы проверить работу менеджера. Вернёмся с ответом в комментариях.