logo
Ещё
avatar
Игорь
3 марта
Оценка отклонена
Если хотите потерять деньги, воспользуйтесь кредитной картой по акциям «Альфа-банка»!
25.01.2024 Г. Я заключил договор с «Альфа банком» об открытии кредитной карты с лимитом 180000 руб. По акции «365 дней без %». 15.01.2025 Г. На эл. Почту пришло сообщение «Погасите задолжность по кредитке…». Я понял, что до 29.01.2025 Г. Мне надо погасить задолжность за первые покупки по кредитке, чтоб не платить % за льготные 365 дней и больше ничего. 25.01.2025 Г. Банк прислал СМС о том, что к оплате в этом месяце 0 руб. , Можно внести любую сумму и не о каком полном пополнении лимита карты нет ни слова. 29.01.2025 Г. Внес 160000 руб. На погашение задолжности за льготный период «365 дней без %». 31.01.2025 Г. Обнаружил начисление % в сумме 46146, 83 руб. Написал в Банк, получил непонятный ответ: оплатил не всю сумму. Обратился в офис Банка, где менеджер объяснила, что не полностью погасил долг по акции «365 дней без %» и мне начислили % на всю сумму долга за весь год! 31.01.2025 Г. Оплатил заявленную задолженность по кредитной карте, в сумме 107050,44 руб. , В присутствии менеджера, она же написала 1-е обращение в Банк. На возмущение менеджер ответила, что надо внимательно читать договор, информацию и сообщения в приложении Банка. На вопрос: «Почему при оформлении кредитной карты мне не объяснили, что необходимо по завершению акции „365 дней без %“ баланс карты пополнить до 280000 руб. , А не по договору до 180000 руб, „, она ответила, что „Вы не спрашивали, а я не разъяснила, так как подумала, что вы ей пользоваться не будите“ 02.02.2025 Г. Из Банка получил ответ на 1-е обращение, который еще больше внес не понимание за что мне начислили проценты. По ответу получается, что период с 01.02.2024 Г. -29.01.2025 Г. — Это 363 дня, а я 31.01.2025 Г. Оплатил до 280000 руб. — Это как раз 365 дней (ведь акция называлась „365 дней без %“)! 10.02.2025 Г. Отравил в адрес Банка 2-ю претензию. Получил ответ из Банка, с указанием уже других дат пользования акцией „365 дней без %“. Написав в чат Банка, понял, что даже менеджеры не разбираются в этой акции. 15.02.2025 Г. , Написал 3-ю претензию в Банк. Получил ответ, и понял, что Банк отвечает на вопросы, на которые у него есть ответы, даже если они так же вводят в з*****. Почему-то ответили про сообщение на электронную почту, а про СМС умолчали, а ведь там четко написано-что я в январе месяце ни чего платить не должен! Я сделал вывод, что реклама акции, СМсообщение, письма на эл. Почту и менеджеры „Альфа банка“ ввели меня в з****** не сообщив, что для погашения долга по акции „365 дней без %“ необходимо погасить долг по всем акциям, т. Е. Баланс привести к 280000 руб. , Хотя договор я заключал на 180000 руб. В период с 25.01.2024 Г. — 29.01.2025 Г. Ни одним сообщением Банк не уведомил меня об необходимости полностью погасить долг по лимиту карты, просто замалчивал эту информацию. Я человек не обладающий специальными познаниями в финансовой сфере, при заключении договора с „Альфа банком“ исходил из того, что договор заключен на 180000 руб. С грейс — периодом до 365 дней, поэтому подтвердил подписание договора. Мне и в голову не могло прийти, что Банк дает деньги сегодня в рассрочку на 60 дней, а завтра забирает! Поэтому, сто раз подумайте прежде, чем стать клиентом „Альфа Банка“, который в штате имеет некомпетентных менеджеров, при заключении договора умалчивает условия, а также своей рекламой и своими сообщениями вводит людей в з******, чтоб они сделали ошибку в погашении долга и начислить им проценты. Я решил прекратить обслуживание в этом Банке, перевожу пенсию в другой банк!
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
«Кредитная карта Альфа-Банка»
Михайловка
avatar
Альфа-Банк
5 марта

Игорь, здравствуйте.

Изучили ситуацию — проценты начислили верно, вернуть их не сможем, к сожалению.

Годовой льготный период 365 дней подключали с 30 января 2024 по 29 января 2025. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили корректно.

Очерёдность погашения указываем в приложении и в общих условиях договора, которые можно посмотреть на нашем сайте. Отметим, то что в льготном периоде проценты тоже рассчитываем, но к оплате не выставляем. Если успеваете закрыть долг в льготном периоде — проценты просто обнуляем.

В подписанном вами дополнительном соглашении в памятке о льготном периоде указываем, что при не погашении задолженности в полном объёме до даты окончания льготного периода, опираемся на пункт 4 дополнительного соглашения — проценты начисляем на всю задолженность по операциям с первого дня льготного периода и до полного погашения задолженности по этим операциям. Особенности также указываем в пункте 3.11 общих условий договора.

Добавим, что нашим с вами договором не предусмотрено информирование посредством смс-оповещения о списании денег в счет погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.

Всю информацию о дате начала и окончания льготного периода можно узнать в приложении и в Альфа-Онлайн — в любой момент 24/7.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
4 марта

Здравствуйте. Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Напишите ФИО и дату рождения нам: [email protected], приложите ссылку на отзыв. В теме укажите: «Сравни. 933176», разберёмся и вернёмся с ответом в комментариях к отзыву.

avatar
Игорь
5 марта

Так вы присылали и смс (25 января - Платеж по кредитке *5739: 0р. в этом месяце. Внести можно любую сумму) и сообщение на эл. почту (15 января - Погасите задолжность за первые покупки по кредитке до 29.01.2025, чтобы не платить проценты за льготные 365 дней). Я сделал все как вы мне сообщали, а получилось, что вы меня о*****! А ответы ваших специалистов в чате - это же бред, даже сами более менее понимающие ситуацию спецы писали мне, что не верьте им они дают вам не правильную информацию!!!Как верить информации которую вы присылаете? И как можно ваш банк называть честным?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни