Здравствуйте.
Всё проверилли: баллы не начислили по причине ранее открытого счёта с подключённой программой лояльности. В соответствии с п.4.2 правил программы лояльности указанные баллы начисляем только при первичном открытии счёта.
Мы проработали ситуацию с коллегами и приняли соответствующие меры.
Александр, добрый день! Для пересмотра оценки уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, обращались ли вы на горячую линию с данной проблемой? По какой причине бонусные баллы не были зачислены согласно ответу поддержки?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на нашу почту [email protected] ваш ИНН и прикрепите ссылку на отзыв. В теме письма укажите: «Сравни 939976. Пользователь». Разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом в комментариях.